ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Психолого-педагогический консилиум

Родителям о работе ППк-консилиума

 

Деятельность ППк на 2023-2024 учебный год реализуется на основании приказа о создании ППк - консилиума  № 143  от 01.09.2023 и положения о психолого-педагогическом консилиуме № 97/10 от 31.08.2021 

Цель организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк): создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачи ППк:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

- контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Состав ППк:

1. председатель ППк – Нюбом Т.А.

2. заместитель председателя ППк – Сербул Д.С.

3. секретарь ППк учитель-логопед – Захаркина Н.А.

4. член ППк педагог-психолог ППк - Кулинченко О.В.

5. член ППк социальный педагог ППк - Барановский Р. Г.

По всем вопросам, связанным с проведением ППк можно обратиться к Нюбом Таисии Александровне    (заместитель директора по учебно-воспитательной работе),  Кулинченко Оксане Владимировне  (педагог-психолог), Захаркиной Наталье  Алексеевне (учитель-логопед).

- Памятка для родителей по вопросам профилактики суицидального поведения

- Профилактика суицидального поведения: о чем важно знать родителям


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Информируем вас о работе информационного портала в рамках интерактивного проекта «Открытая академия родительской культуры», созданного специалистами Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, направленного на просвещение и организацию интерактивного взаимодействия семьи и школы в сетевом пространстве.

В рамках работы данного проекта родители (законные представители) детей и подростков образовательных организаций Санкт-Петербурга могут получать актуальную информацию по психолого-педагогическим проблемам развития ребенка, правовым, медицинским вопросам, позволяющим им на практике реализовывать модель «ответственного родительства».

В 2019 году указанный информационный портал пополнился разделом «Предупреждение семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения: психолого-педагогические и правовые аспекты», который содержит ряд методических рекомендаций для родителей (законных представителей) обучающихся и специалистов о современных психолого-педагогических и правовых аспектах предупреждения семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения несоверщеннолетних.


Уважаемые родители (законные представители)! Если Ваш ребенок регулярно испытывает трудности в обучении, имеет неудовлетворительные отметки по одному или нескольким предметам более чем в одной четверти, рекомендуем Вам пройти обследование Территориальной Психолого-Медико-Педагогической Комиссии (ТПМПК) Василеостровского района.
Всю необходимую информацию о порядке прохождения ТПМПК Вы можете получить на сайте ГБУДО ЦППМСП

Направление

Виды и формы работы

 

Адресат Ожидаемый результат Сроки и место проведения Программы
1.Диагностическая работа
  1. 1Психологическое обследование учащихся 5 классов, с целью изучения школьной мотивации, достигнутого уровня развития познавательных функций и эмоционального благополучия.
Наблюдения, диагностика, беседы с учениками, родителями, педагогами.

Ученики 5 классов,   родители и педагоги.

Установление контакта, обсуждение предложений о взаимодействии.

Октябрь, апрель.

Проективные тесты личностных отношений и ценностных ориентаций «Карта эмоций», ДДЧ, НЖ, РД, РЧ, Опросник «Мои чувства на уроках», цветодиагностика по Люшеру, КСТ.
  1. 2Групповое обследование учащихся 5-9 классов, с целью изучения уровня школьной тревожности и психологического благополучия.
Групповая диагностика в классе. Ученики класса. Выявление группы риска. Октябрь, ноябрь. Тест школьной тревожности Филлипса, тест Басса-Дарки, Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел), диагностика интернет-аддикции (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
  1. 3Групповая диагностика учеников класса в рамках межличностных отношений.
 

Ученики класса.

Повышение сплоченности коллектива. По запросам педагогов.

Тест незаконченных предложений «Мой класс и мой учитель»

Опросник «Мой класс», социометрия.

1.4 Индивидуальное обследование учащегося по запросам родителей и учителей.

Индивидуальная работа с учеником, родителями, со специалистами кафедры сопровождения.

Дети, родители, специалисты.

Исследование и анализ диагностических характеристик.

По запросам.

Индивидуальный подбор методик
1.5.Диагностика школьной мотивации, возможностей повышения успеваемости у учащихся средней и старшей школы.

Индивидуальные и групповые занятия.

Учащиеся

Выявление уровня   школьной мотивации, причин неуспеваемости.

По запросам педагогов, родителей, учащихся

Материалы Е.И.Рогова сборник «Настольная книга практического психолога».

ШТУР, тест интеллекта Слоссона (перев. Туник Е. Е.)

1.6. Диагностика дошкольников на способность к обучению Индивидуальная работа с ребенком. Воспитанники дошкольного отделения. Выявление индивидуального маршрута обучения. Октябрь, апрель (по обращению родителей)

«Школьный старт» - комплекс методик изучающих:

-вербальное мышление,

-произвольность,

-социально-мативационный компонент,

-психофизиологический компонент.

1.7. Психологическая диагностика и опросы в рамках переводных работ десятиклассников.          
2. . Коррекционно-развивающая работа
2.1 Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия. Индивидуальная работа с ребенком и родителем. Учащиеся Психологическая помощь в решение проблем. В течение года Индивидуальный подбор методик
2.2 Проведение групповых развивающих занятий: классные часы с психологом. С целью гармоничного развития , толерантности, профилактике правонарушений, формирования семейных ценностей и т.д. * Беседы, психологические игры, упражнения на снятия мышечных зажимов. Классы средней и старшей школы

Личностный рост.

В соответствии с планом классных часов, в течение года.

Игровые и тренинговые проекты
2.3 Занятия в малых группах . Психологические игры, упражнения на повышение уровня внимания, развития памяти. Применение элементов песочной терапии, сказкотерапии, арт- и игротерапии. Учащиеся группы особого внимания Развитие навыков общения, памяти, воображения, мышления. В течение года
2.4 Профориентация Классные часы, внеурочные мероприятия, индивидуальное консультирование Учащиеся 8-11классов. Личностный рост, профессиональное самоопределение В течение года

Программы профориентации «Иматон», Профи-1», «Эффектон студио».

Районные и городские мероприятия.

Детско-родительские собрания.

2.5 Проведение индивидуальных встреч учащихся и родителей со специалистами социальных служб и инспектором ОДН. Профилактическая беседа Учащиеся, родители, администрация. Профилактика психо-социальной дезадаптации. В течение года Беседа
3.   Консультационная работа
3.1 Индивидуальное консультирование   детей, родителей, сотрудников (по запросу).  

Дети и родители, сотрудники ГБОУ.

Оказание психологической поддержки.

В течение года

 

3.2. Проведение лектория для родителей. Сообщения на родительских собраниях.

Беседы, лекции, тематические сообщения.

Родители.

Повышение психологической грамотности, информирование родителей.

В течение года.

Тематические сообщения по актуальным темам,

Лекции и сообщения специалистов - совместно с ГОУ ЦПМССУ Василеостровского района,

совместно с организацией «Педиатры России, волна здоровья»

3.3 Участие в МО классных руководителей Лекции, психологические, деловые игры Классные руководители Повышение психологической грамотности педагогического коллектива В соответствии с планом МО Тематический подбор материала
4.   Просветительская работа

4.1 Знакомство с планом мероприятий на текущий год психологической службы ГБОУ:

-встречи с учителями;

- выступления на родительских собраниях.

-сообщения на педсоветах

Публичные выступления.

Родители учащихся ГБОУ. Налаживание эмоционального контакта, информирование о работе психологической службы кафедры сопровождения

Сентябрь, ноябрь, май.

Тематические сообщения
4.2 Ведение психологической странички на сайте гимназии, информационных стендах. Выпуск печатной продукции, презентация информации в электроном формате. Гимназический социум Расширение психологической грамотности 1 раз в месяц. Тематические актуальные сообщения
4.3 Участие в городском семинаре (на базе гимназии) «Здоровое тело – продукт здорового разума».

Выступление на семинаре.

Специалисты образовательных учреждений.

Обмен опытом.

Декабрь.

 
4.4 Участие в городской Игре по станциям «Безопасность в большом городе». Решение тематических задач. Ученики ГБОУ. Формирование основ безопасности. Февраль.  
4.5Участие в декаде кафедры валеологического сопровождения: интеллектуальный марафон Акция «Дневной дозор» Учащиеся, дежурный класс Личностный рост, воспитание ответственности Февраль-март  
4.6 Организация и проведение гимназических благотворительных акций. Публичные мероприятия. Ученики, родители.

Личностный рост учащихся.

В течение года.

 
4.6 Подготовка участников научно-практической конференции «Елисеевские чтения», подготовка переводных работ учащихся 10-х классов Курирование научной работы. Учащиеся ГБОУ. Развитие научно-познавательной сферы учащихся С сентября по апрель.  
4.7 Разработка и организация проектной деятельности «Новые правила гимназиста» Работа в малых группах. Учащиеся ГБОУ. Личностный рост участников процесса проектной деятельности. В течение года. Проект «Новые правила гимназиста»
4.8 Участие в работе школьной службы медиации «Стол примирения» Проведение медиации Учащиеся, родители Примирение участников конфликта В течение года. Программа «Стол примирения»
4.9 Работа с группой «Стол примирения». Работа в малых группах. Учащиеся ГБОУ. Обучение школьной медиации В течение года. Программа «Стол примирения»
5.     Учебно-методическая работа

5.1 Разработка планов, программ работы для занятий с детьми, педагогами, родителями.

Индивидуальная, с согласованием планов проведения мероприятий   гимназии.  

Оптимизация деятельности.

Май -сентябрь.

 

5.2 Подбор и подготовка бланково- расходных материалов, обеспечивающих проведение работы.

5.3 Оформление текущей и отчетной документации.

5.4 Создание библиотеки методик.

Создание и ведение «Социально-психологического паспорта класса» и т.д.    

В течение года

 
6. Повышение квалификации
6.1 Сотрудничество с городскими и районными службами (ППМС, ЦПК и др.). Индивидуальные и групповые консультации, методические семинары. Педагог-психолог. Расширение информационной базы при решении спорных вопросов. По графику проведения совместных мероприятий.  
6.2 Посещение МО психологических служб ГБОУ Васильевского острова. Беседа, участие в групповых занятиях. Педагог-психолог.

Обмен опытом.

Повышение уровня квалификации.

ГОУ Васильевского острова  
6.3 Посещение курсов повышения квалификации. Лекции, семинары.     АПО СПб  
6.4 Изучение современных методических материалов.          

7. Экспертная работа

7.1Участие в консилиумах. Заседания, с вынесением рекомендаций . Кафедра сопровождения, классные руководители. Выработка мер поддержки детям, попавшим в группу риска. В конце каждой четверти.  

Гимн гимназии

Гимн ГБОУ гимназии №24 имени И.А Крылова Санкт-Петербурга

 

Слова Н.К. Чухаревой, педагога дополнительного образования ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга, Почетного работника общего образования РФ.

Музыка В.И. Шляхтова, педагога дополнительного образования ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга, Заслуженного учителя РСФСР.

 

Стоит Петербург величаво - 

Проспекты, мосты, Эрмитаж.

Российская гордость и слава,

Он город любимейший наш!

 

ПРИПЕВ:

И города частица - гимназия Крылова,

Где детство озорное столетие живет.

И города частица - гимназия Крылова

В мир знаний и открытий уверенно ведет.

 

Васильевский остров отважно

Собой рассекает Неву.

На острове этом бесстрашно

Вперед гимназисты идут.

 

ПРИПЕВ

 

 

Методика расчета показателей

 Расчет показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга (2018 г.)


п/п

Позиция оценивания

(источник данных: официальный сайт гимназии)

Ссылка
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели,   характеризующие   критерий    «Открытость   и доступность информации об организации»
 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:
1
  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

Подраздел «Основные сведения»

Подраздел «Образование»

2
  • о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
  • наименование структурных подразделений (при наличии);
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

Подраздел «Структура и органы управления»

3 Копии:
  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • коллективного договора;
  • отчет о результатах самообследования;

Подраздел «Документы»

4
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной
    организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

Подраздел «Платные образовательные услуги»

Подраздел «Документы»

5
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Подраздел «Образование»
6 О федеральных государственных образовательных стандартах Подраздел «Образовательные стандарты»
7
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» - «Финансовые документы»
8
  • доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Подраздел «Материально-техническое обеспечение»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты
Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Руководство»
2 О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности
Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Педагогический состав»
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
 1 По телефону

Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Руководство»

Подраздел «Основные сведения»

2

С помощью электронной почты
3 С помощью электронных сервисов Раздел «Обратная связь» 
4 Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) Подраздел «Опросы участников образовательных отношений» раздела «Гимназия»
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1 Наличие оборудованных учебных кабинетов Подраздел «Материально-техническое обеспечение» раздела «Сведения об ОО»  
2 Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),  
3 Наличие библиотек  
4 Объектов спорта  

5

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся  

1

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подраздел «Материально-техническое обеспечение» раздела «Сведения об ОО»

Подраздел «Доступная среда» раздела «Гимназия»

Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» - «Организация питания» раздела «Сведения об ОО»

 

 
2 Наличие медицинского кабинета  
3 Наличие договора с поликлиникой  
4 Режим работы медицинского кабинета  
5 Проведение дней здоровья  

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  
7 Наличие занятий ЛФК  
8 Наличие бассейна или договор с бассейном  
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися  

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов Подраздел «ОДОД «Спутник» - «Студии и секции» раздела «Подразделения»  
2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ  
  1 Наличие программ социально-педагогической направленности Подраздел «ОДОД «Спутник» - «Общая информация» раздела «Подразделения»  
  2 Наличие программ технической направленности  
  3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности  
  4 Наличие программ художественной направленности  
  5 Наличие программ естественно-научной направленности  
  6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности  
  7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами  
  2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях  
1 Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) Подраздел «Олимпиады, конкурсы, соревнования» раздела «Гимназия»  

2

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)  
3 Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных
всероссийских и международных
 

4

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся  
5 Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных
всероссийских и международных
 
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Педагогический состав» - «Кафедра сопровождения» раздела «Сведения об ОО»

Подраздел "Психолого-педагогическое сопровождение" - "Психолого-педагогическое консультирование" раздела "Гимназия"

Подраздел "Психолого-педагогическое сопровождение" - "Служба медиации" раздела "Гимназия"

 
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Подраздел «Логопедический пункт» раздела «Подразделения»  
3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий    
4 Помощь     обучающимся     в     профориентации,                  получении профессии и социальной адаптации

Подраздел «Воспитательная деятельность» - «Профориентация» раздела «Гимназия»

Подраздел «Информация для учащихся» раздела «Гимназия»

 
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  
1 Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях
Подраздел «Доступная среда» - раздела «Гимназия»  
2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

Подраздел «Образование» раздела «Сведения об ОО»

Подраздел «Доступная среда» - раздела «Гимназия»

Меню «Версия для слабовидящих» на главной странице сайта

 
                 

НОКО-2018

В 2018 году организатором проведения НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) выступает ООО «Петербургский Информационно‑внедренческий Центр».

Сроки проведения процедуры НОК УООД: 01.09.2018 - 15.09.2015.

Портал поддержки проведения независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2018 году

Методика расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ОО Санкт-Петербурга, 2018 (комбинированная)


Получателям образовательных услуг в ходе проведения независимой оценки предоставляется возможность принять участие в электронном анкетированииВ анкетировании могут участвовать родители, законные представители, обучающиеся старше 14 лет. Анкетирование проходит до 15 сентября 2018 года.


Позиции оценивания методики расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова

Логопедический пункт

Общая информация

 

Логопедический пункт - это специальное учебно-воспитательное самостоятельно функционирующее структурное подразделение государственного общеобразовательного учреждения, которое создается для организации логопедической помощи детям, имеющим нарушения речи.

На логопедический пункт зачисляются учащиеся гимназии, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи первичного характера:

- нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия),

- нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия),

- общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития),

- нерезко выраженное общее недоразвитие речи

В первую очередь на логопедический пункт принимаются учащиеся, недостатки речи которых препятствуют успешному усвоению программного материала.

Выявление учащихся для зачисления на логопедический пункт проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая по графику. Зачисление детей на логопедический пункт проводится с согласия родителей (законных представителей) учащихся. Прием учащихся на логопедические занятия может производиться в течение учебного года по мере освобождения мест. Выпуск учащихся так же производится в течение всего учебного года, после устранения у них дефектов речи. Сроки коррекционного обучения определяются учителем-логопедом и зависят от сложности речевого нарушения

Логопедические занятия проводятся в часы, свободные от уроков и, в порядке исключения, во время уроков по согласованию с учителем и администрацией общеобразовательного учреждения.

Основной формой организации учебно-коррекционной работы являются групповые фронтальные занятия по 35-45 минут. В связи с разной степенью выраженности речевого дефекта предусматриваются подгрупповые и индивидуальные занятия по 20-25 минут.

Для логопедических занятий комплектуются следующие группы учащихся:

- с общим недоразвитием речи;

- с нерезко выраженным общим недоразвитием речи;

- с фонетико-фонематическим нарушением речи;

- с фонетическим нарушением речи;

- с нарушением письма и чтения.

 

Документы для ознакомления

pdfПоложение о логопедическом пункте ГБОУ гимназии № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга

pdfСогласие родителей на логопедическое обследование и сопровождение 

pdf Материал по теме "Звукотаблица" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Карточки по автоматизации звуков" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Артикуляционная гимнастика" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Чтение без ошибок и дислексия" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Специфические ошибки при письме - дисграфия" (Захаркина Н.А.)

 

Контакты по вопросам, связанным с организацией работы логопедического пункта

  Захаркина

Захаркина Наталья Алексеевна
Должность: логопед.
Телефон: 8(812) 323-77-28.
Часы приема: в соответствии с графиком.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Опросы участников образовательных отношений

Уважаемые учащиеся, их родители (законные представители) и педагоги гимназии!

Предлагаем поучаствовать в следующих опросах с целью повышения эффективности работы гимназии:

Анкета обратной связи по итогам 2023 – 2024 учебного года

 

NOKO itog

 

Архив опросов 2018-2023 уч. гг.:

- Анкета №1 для учащихся гимназии «Изучение степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №2 для учащихся гимназии «Изучение мнения учащихся о деятельности учителей»

- Анкета №3 для учащихся гимназии «Изучение видения учащимися Успешной Школы Будущего»

- Анкета №4 для учащихся гимназии «Изучение мнения учащихся о выборе будущей профессии»

- Анкета №5 для учащихся гимназии «Изучение мнения учащихся о ценности здорового образа жизни»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №6 для родителей (законных представителей) учащихся гимназии «Изучение мнения родительской общественности о влиянии школы на ребенка»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №7 для родителей (законных представителей) учащихся гимназии «Каковы ваши взаимоотношения с ребенком?»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №8 для педагогов гимназии «Восприимчивость педагогов к новому»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №9 для педагогов гимназии «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №10 для педагогов гимназии «Уровень новаторства учителей в коллективе гимназии»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №11 для педагогов гимназии "Выявление потребностей (запросов) в повышении квалификации педагогических работников в области преподавания финансовой грамотности"


С 19.07.2021 по 01.10.2021 в рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности ГБОУ гимназией №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга организован опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг. К заполнению предлагается следующая Анкета


С 19.07.2022 по 01.10.2023 в рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности ГБОУ гимназией №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга организован опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг. К заполнению предлагается следующая Анкета обратной связи по итогам 2022 – 2023 учебного года


Обработка результатов анкеты получателя образовательных услуг (сентябрь 2017 г.)

 

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы:


1. Какие документы необходимо представить при поступлении в Вашу школу? Проводится ли собеседование?

Ответ: при переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы: - личное дело обучающегося, - академическую справку по результатам текущей и промежуточной аттестации за период обучения в другом образовательном учреждении; - заявление на имя директора школы; - копию паспорта заявителя; - медицинскую карту; - прививочный сертификат; - прививочную карту (Ф-63); - ксерокопию медицинского полиса; - копию свидетельства о рождении ребёнка. С ребенком проводится собеседование, тестирование или диагностика (в начальной школе).

2. Какие иностранные языки изучаются в гимназии?

Ответ: в нашей гимназии учащиеся изучают 4 иностранных языка – английский язык как основной (со 2 класса) и один дополнительный (немецкий, французский, испанский) в рамках внеурочной деятельности (в 5-7 классах) или учебного плана (в 8-11 классах).

3. Каковы требования к внешнему виду обучающегося в гимназии?

Ответ: обучающиеся находятся в гимназии в сменной обуви, имеют опрятный внешний вид. Прическа – классическая стрижка у мальчиков; аккуратно прибранные волосы у девочек. В учебное время недопустим вызывающий макияж. 

4. Обязательно ли надо подключаться к электронному дневнику?

Ответ: да, обязательно, т.к. в нашей гимназии осуществляется электронный документооборот, без бумажных журналов. Более подробно с информацией по данному вопросу можно познакомиться на сайте гимназии в разделе «Электронный дневник».

5. Где можно узнать информацию о записи на предшкольную подготовку? Дает ли она льготы при поступлении в 1 класс гимназии?

Ответ: информацию о записи на предшкольную подготовку в нашу гимназию можно узнать у заместителя директора по начальной школе Набюм Таисии Александровне (417-23-53, приемные часы: понедельник, 17.00-18.00; вторник, 16.00-18.00), а также в специальном разделе сайта. Льготы, согласно действующему законодательству, в данном случае не предоставляются.

6. До какой даты можно изменить выбор экзаменов в 11 классе?

Ответ:  Заявление подается в образовательную организацию до 1 февраля. Обучающиеся могут изменить или дополнить перечень указанных в заявлении экзаменов при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае заявление подается не позднее чем за 2 недели до начала соответствующих экзаменов.

7. Как понять, что в 11 классе нужно сдавать экзамен по базовой или профильной математике?

Ответ: если на выбранном для поступления факультете ВУЗа нет требования сдачи профильной математики, то для получения аттестата достаточно сдать математику базового уровня. Если же для поступления такое требование есть, то необходима сдача математики профильного уровня, при этом базовую математику можно сдавать, а можно и нет.

8. Достаточно ли в 11 классе сдать экзамены только по математике и русскому языку, если планирую дальше продолжить обучение в ВУЗе?

Ответ: нет, т.к. каждый факультет ВУЗа дополнительно требует сдачу одного или нескольких экзаменов. Необходимо ознакомиться с требованиями к поступлению на конкретный факультет выбранного ВУЗа.

9. Как проходит ЕГЭ по английскому языку?

Ответ: экзамен состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в разные дни. В один день школьники сдают письменную часть, она включает такие разделы: аудирование; чтение; письмо; грамматика и лексика. Всего в этот день выпускнику нужно выполнить 40 заданий за 180 минут. Ученик может получить максимум 20 баллов за каждый из разделов. Таким образом, за этот день можно набрать 80 баллов. Вторая часть — устная — проходит в другой день и сдается по желанию. Она длится всего 15 минут и состоит из 4 заданий. В этот день выпускник может заработать еще 20 баллов. Мы настоятельно советуем всем выпускникам обязательно сдавать устную часть: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачных — заработаете дополнительные баллы. Таким образом, выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов.

10. Какие предметы лучше сдавать после 9 класса?

Ответ: советуем сдавать те, которые, скорее всего, планируете сдавать после 11 класса. Здесь, безусловно, будет полезна та информация, которую получили в ходе предпрофильной подготовки и профориентационной деятельности в гимназии.

 

Сферум:

1. Зачем менять канал коммуникации?

Для взаимодействия между педагогами, родителями и учащимися гимназия выбирает рекомендованные Министерством Просвещения РФ ресурсы. Официальная группа гимназии, на которую идет ссылка на сайте гимназии - группа в ВКонтакте продолжит работать.

«Сферум» — это дополнительный цифровой инструмент, который открывает новые возможности для учителя, ученика и родителя. Платформа не является заменой традиционному образованию. Она предоставляет удобные цифровые сервисы, которые помогают усовершенствовать образовательный процесс.


2. Если это образовательный ресурс, то почему администрация гимназии не регистрирует там учеников, после чего рассылает логины и пароли?

Для регистрации на платформе используется технологическое решение VK ID, которое использует как платформа Сферум, так и другие российские Интернет-ресурсы для аутентификации пользователя (портал ГТО, социальная сеть ВКонтакте и другие).

Кабинет VK ID привязан к номеру телефона, это позволяет легко управлять всеми вашими подключениями и защитить профили от посторонних. Аккаунты на разных сервисах не связываются друг с другом. То есть, если у вас есть профиль ВКонтакте или в сервисе голосового помощника, а также в любом другом сервисе, он не будет виден на нашей платформе никому из участников Сферум.

Простыми словами, VK ID – это универсальный ключ от многих сервисов. Вместо того чтобы создавать отдельные аккаунты, к примеру, для социальной сети ВКонтакте, электронной почты Mail.ruhttp://Mail.ru и образовательной платформы Сферум, необходимо лишь создать один профиль в VK ID, а его уже в дальнейшем использовать как ключик для входа на перечисленные сервисы. Если других профилей нет, создавать их не нужно и автоматически они не появятся.


3. Если это образовательный ресурс, то как он сочетается с очной формой обучения и медицинскими рекомендациями по количеству времени работы за компьютерами для школьников?

Платформа не предполагает замены очного обучения на постоянный онлайн, она лишь помогает поддерживать образовательный процесс, если по каким-либо причинам педагог или учащийся не может присутствовать на занятиях в школе.

Образовательная организация и каждый учитель самостоятельно принимают решение как, когда и в каком объеме использовать платформу в своей работе. Сферум можно использовать не только через мобильное приложение для смартфонов (хотя современные школьники чаще пользуются смартфонами, чем компьютерами), но и в веб-версии с такими же функциями.


4. Кто в итоге ответственный за контент и безопасность в Сферуме?

За опубликованную информацию ответственность несёт владелец VK ID.


5. Какие гарантии, что персональные данные детей будут защищены и как это гарантируется?

ООО "Компания ВК" зарегистрировано в качестве оператора персональных данных в реестре Роскомнадзора (рег. № 77-23-155609) и осуществляет обработку персональных данных с соблюдением всех положений Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и иных требований законодательства Российской Федерации.

6. В Пользовательском соглашении Сферума указано, что даже после удаления аккаунта данные некоторое время хранятся на платформе. Хочу узнать какое именно время, кто будет иметь к ним доступ и зачем их хранить?

Срок хранения персональных данных определен положением Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными требованиями законодательства Российской Федерации и составляет 3 года.

7. Если вводится смешанная форма обучения, то где можно ознакомиться с регламентом, рабочими программами, учебным планом? И на каком основании вводится такая форма обучения, если действительно вводится?

Смешанная форма обучения в гимназии отсутствует.

Положение об использовании электронного обучения дистанционных образовательных технологий находится на сайте гимназии в разделе «Документы». Рабочие программы и учебный план находятся в разделе «Образование».

При приостановлении очного обучения на основании п 4.2 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 9 от 21.06.2023 гимназия организует проведение уроков с применением дистанционных технологий. Платформа «Сферум» поможет учителю, и ученику.

Также информируем, что Учебный профиль - это отдельное закрытое образовательное пространство, в котором есть весь необходимый для учебы функционал: создание чатов, запуск индивидуальных и групповых звонков, обмен файлами, создание опросов, переход в электронный журнал и дневник (при наличии). Пользователи – это участники образовательных отношений (обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) обучающихся гимназии. Использование ИКОП «Сферум» является частью информационной системы ГБОУ и исключает допуск посторонних в чаты.

Кроме того, на сайте гимназии в разделе «Документы» Вы можете ознакомиться с «Положением об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» и учебного профиля VK-мессенджер при реализации образовательных программ и программ внеурочной деятельности» и с «Положением об этике общения в учебном профиле VK – мессенджера».

 

Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос, можете задать его администрации гимназии по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Нормативная база

Здание ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга отнесено к категории «Здания, строения, сооружения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)».

Подтверждающие документы:

pdf Распоряжение КГИОП от 25.07.2014 №10-418 "О включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" 

pdf Охранное обязательство на нежилое помещение, расположенное в объекте культурного наследия регионального значения


pdf Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

pdfРаспоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп  «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп)

pdfФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

pdf Конвенция о правах инвалидов


Сайт "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов"


pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

pdf Паспорт доступной среды гимназии

pdf Паспорт доступной среды ОДОД "Елисеевский детский сад"

pdf Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

pdf График работы медицинского кабинета

 

Место нахождения: 199053, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, дом 20 литера А 

 

 Место нахождения: 199053, Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, дом 27/20.Санкт‑Петербург

 Санкт‑Петербург

Обучение сотрудников гимназии по программам, связанным с инклюзией и работой с детьми с ОВЗ

- Куклина Елена Сергеевна, воспитатель ОДОД "Елисеевский детский сад". "Современные оздоровительно-профилактические и реабилитационные технологии с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА" в практике детского дошкольного учреждения ", Федеральное агенство научных организаций, 2015 год.

- Майорова Елизавета Константиновна, учитель математики. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

- Мишина Елена Викторовна, учитель начальных классовИспользование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

 

Данными сотрудниками оказывается консультационная помощь при организации инклюзивной работы и работы с детьми с ОВЗ в режиме дистанционного обучения, с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА", а также в работе логопедического пункта.

 

Предоставление услуг для инвалидов ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

Позвоните по номерам телефонов: (812) 417-23-54 (охрана гимназии) или (812) 417-23-52 (заместитель директора по АХР Сметкова Оксана Владиковна) для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Услуги в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга предоставляются для следующих категорий инвалидов:

 нарушение опорно двигательного аппарата лого инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов предоставляемых услуг в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга      

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации да
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора да

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ОДОД "Елисеевский детский сад"  ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

Оценка состояния и имеющихся недос

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг в ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации нет
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора нет

 

Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга и порядка предоставления в ней услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для  инвалидов Условия
  1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов при выделении финансирования
  2. сменные кресла-коляски
  3.

Установка кнопки вызова персонала  для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание

  4. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
  5. дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.
6. обеспечить наличие при входе в объект вывески с названием организации , графиком работы организации , планом здания , выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне в ОДОД "Елисеевский детский сад"

 

  шрифт Брайля табличка при входе   туалетная комната оборудованная для инвалидов   аппарели
Дублирование информации, размещенной на табличке при входе в гимназию, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля     Оборудованная туалетная комната для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, находящаяся на 1 этаже гимназии   Съемные аппарели для преодоления лестниц, высоких ступеней и других возвышенных частей здания

 

Подкатегории

Подкатегории

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.