Доступная среда

Нормативная база

Здание ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга отнесено к категории «Здания, строения, сооружения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)».

Подтверждающие документы:

pdf Распоряжение КГИОП от 25.07.2014 №10-418 "О включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" 

pdf Охранное обязательство на нежилое помещение, расположенное в объекте культурного наследия регионального значения


pdf Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

pdfРаспоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп  «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп)

pdfФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

pdf Конвенция о правах инвалидов


Сайт "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов"


pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

pdf Паспорт доступной среды гимназии

pdf Паспорт доступной среды ОДОД "Елисеевский детский сад"

pdf Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

 

Обучение сотрудников гимназии по программам, связанным с инклюзией и работой с детьми с ОВЗ

- Козлова Оксана Владимировна, учитель - логопед. "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях", ГБОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет", 2015 год.

- Куклина Елена Сергеевна, воспитатель ОДОД "Елисеевский детский сад". "Современные оздоровительно-профилактические и реабилитационные технологии с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА" в практике детского дошкольного учреждения ", Федеральное агенство научных организаций, 2015 год.

- Майорова Елизавета Константиновна, учитель математики. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

- Мишина Елена Викторовна, учитель начальных классовИспользование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

- Потапов Андрей Александрович, заместитель директораИспользование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2012 год.

 

Данными сотрудниками оказывается консультационная помощь при организации инклюзивной работы и работы с детьми с ОВЗ в режиме дистанционного обучения, с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА", а также в работе логопедического пункта.

 

Предоставление услуг для инвалидов ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

Позвоните по номерам телефонов: (812) 417-23-54 (охрана гимназии) или (812) 417-23-52 (заместитель директора по АХР Королева Лариса Александровна) для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Услуги в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга предоставляются для следующих категорий инвалидов:

 нарушение опорно двигательного аппарата лого инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов предоставляемых услуг в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга      

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации да
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора да

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ОДОД "Елисеевский детский сад"  ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

Оценка состояния и имеющихся недос

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг в ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации нет
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора нет

 

Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга и порядка предоставления в ней услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для  инвалидов Условия
  1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов при выделении финансирования
  2. сменные кресла-коляски
  3.

Установка кнопки вызова персонала  для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание

  4. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
  5. дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.
6. обеспечить наличие при входе в объект вывески с названием организации , графиком работы организации , планом здания , выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне в ОДОД "Елисеевский детский сад"

 

  шрифт Брайля табличка при входе   туалетная комната оборудованная для инвалидов   аппарели
Дублирование информации, размещенной на табличке при входе в гимназию, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля     Оборудованная туалетная комната для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, находящаяся на 1 этаже гимназии   Съемные аппарели для преодоления лестниц, высоких ступеней и других возвышенных частей здания

 

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo

 

(c) 2021. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.