Мусабирова Нина Михайловна Должность: главный бухгалтер.
|
|
Николаева Екатерина Дмитриевна Должность: бухгалтер ОДОД.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
Романова Дарья Сергеевна Должность: бухгалтер.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
Кабанова Светлана Михайловна Должность: специалист по закупкам.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
Рущак Оксана Викторовна Должность: специалист по кадрам.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
Ролдухина Ольга Александровна Должность: документовед.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
|
Тюхрина Наталья Геннадьевна Должность: библиотекарь.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Методическая группа
Международное сотрудничество
В настоящеее время международное сотрудничество приостановлено на неопределенный срок.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Международное сотрудничество в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова охватывает все уровни образования: начальную, основную и среднюю школу. В гимназии реализовываются как долгосрочные, так и краткосрочные проекты.
- Проект «Исследование устойчивого развития в старшей школе» является продолжением работы сетевой региональной педагогической лаборатории в 2016-2018 гг. Кроме гимназий №№ 32, 586, 642 Василеостровского района, партнером проекта стал департамент по образованию города Савонлинна, Финляндия.
Проект нацелен на формирование экологического мировоззрения всех участников образовательных отношений как основы реализации целей устойчивого развития, провозглашенных ООН.
Основная инновационность проекта заключается в создании межпредметных образовательных естественно-научных курсов для старшеклассников. В рамках проекта апробация будет проводиться среди учащихся 10-11 классов 4-х гимназий Василеостровского района и в городе Савонлинна.
- «Мосты дружбы» - организация и проведение уроков английского языка с носителями языка. Преподаватель английского языка как иностранного Бристольской языковой школы (Великобритания) Филип Майлc (Philip Miles) ежегодно принимает участие в уроках и внеклассных мероприятиях для учащихся 5-11 классов в качестве волонтера.
- «Давайте дружить» - организация взаимодействия детей со сверстниками из других стран. Организована переписка учащихся начальной школы со сверстниками из г.Пуумала (Финляндия). Учащиеся обмениваются личными письмами, рассказывают друг другу о своих хобби, о том, как в их семьях отмечают разные праздники.
В рамках заключенного договора о сотрудничестве с образовательной организацией города Пуумала - Puumalan yhtenaiskoulu в ноябре 2019 года учителя английского языка Царицына Татьяна Юрьевна и Григорьева Евгения Владимировна с группой учащихся гимназии посетили школу Puumalan yhtenaiskoulu с целью обмена профессиональным опытом и развития детско-взрослого проекта.
В преддверии Международного дня учителя 4 октября 2019 года была организована встреча с учащимися и преподавателями художественной школы г. Копенгагена (Дания). Учащиеся традиционно провели экскурсию по музею истории гимназии, они обсудили со сверстниками проблемы выбора профессии и профессию учителя в ряду современных профессий.
- В 2019 году заключен договор с IPRO GROUP ООО «Институт стратегических программ», позволяющий развивать дополнительное образование обучающихся. В его рамках совместно с факультетом международных отношений СПбГУ проведены деловые игры «Модель ООН» для обучающихся 8-11 классов, тренинги по подготовке к участию в программе «Модель ООН в Нью-Йорке».
В январе – феврале 2020 года обучающиеся гимназии в составе российской делегации школьников приняли участие в международной молодежной конференции FWUMA, которая прошла в формате деловой игры «Модель ООН» в Нью-Йорке. В ходе поездки учащиеся посетили культурно-образовательные мероприятия (экскурсии по достопримечательностям США; мастер-класс по публичным выступлениям в Гарвардском Университете), профориентационные мероприятия (мастер-класс на студии NBC, встречи с российскими дипломатами, работающими на территории США) и др.
В рамках сотрудничества организованы международные образовательно-экскурсионные поездки в г.Лондон (Великобритания) с участием учащихся 5-11 классов, в города Вильнюс и Тракай (Литва) для учащихся 9-11 классов.
Прочие олимпиады
Результаты заключительного этапа региональной олимпиады по восточным языкам и востоковедению 2020-2021 уч.г.:
- Уженцева Полина, 10 "В": корейский язык, победитель
- Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг:
- сайт олимпиады: https://www.fin-olimp.ru
- Олимпиада кружкового движения НТИ - всероссийская инженерная олимпиада:
- сайт олимпиады: https://nti-contest.ru
- Интерактивная олимпиада "Россия в электронном мире":
- сайт олимпиады: http://olympiada.prlib.ru
- Олимпиада школьников Горного университета "Гранит науки":
- сайт олимпиады: https://ogn.spmi.ru
Конкурсы и соревнования
Всероссийский конкурс «Большая перемена»
Городской конкурс "Школа устойчивого развития - 2019"
- Городской конкурс "Школа устойчивого развития" - 2019
Спортивные соревнования
- Положение о Президентских спортивных состязаниях
- Положение о Президентских спортивных играх
- График проведения "Президентских состязаний" среди учащихся гимназии в 2020 г.
Конкурс-фестиваль хоровой песни "Рождественская симфония"
- Положение об открытом межрайонном конкурсе-фестивале хоровой песни "Рождественская симфония"
- Итоговый протокол межрайонного конкурса-фестиваля хоровой песни "Рождественская симфония" 2022
ВсОШ
Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)
Нормативно-правовые документы по организации и проведению ВсОШ:
Об особенностях проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году
Положение о проведении этапов ВсОШ в Санкт-Петербурге
Приказ №1252 "О порядке проведения ВсОШ по предметам" от 18.11.2013
Приказ №249 "О внесении изменений в порядок проведения ВсОШ" от 17.03.2015
Приказ №1488 "О внесении изменений в порядок проведения ВсОШ" от 17.12.2015
Приказ № 678 Об утверждении Порядка проведения Всероссийской олимпиады школьников от 27.11.2020
Согласие на обработку персональных данных (для участия во ВсОШ)
Распоряжение Комитета по обр. о проведении школьного этапа ВсОШ в Санкт-Петербурге в 2022-2023 уч.году
Распоряжение Комитета по образованию о проведении районного этапа всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге в 2022-2023 учебном году
Этапы олимпиады:
- школьный:
График проведения школьного этапа ВсОШ по предметам в 2022-2023 учебном году
Итоги школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам 2020-2021 учебного года
- районный:
Что необходимо иметь с собой на районный этап ВсОШ
Список учащихся гимназии - победителей и призеров районного этапа ВсОШ 2020-2021 учебного года
- региональный:
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10 октября 2022 г. 898 "Об установлении сроков и графика проведения регионального
этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022/23 учебном году"
Приказ №145 от 01.03.2023 "Об определении проходных баллов"
Приказ №1035 от 28.11.2022 Сроки и места проведения ЗЭ 2022-23
Список победителей, призёров и участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 уч. году
Результаты участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по предметам в 2020-2021 уч.г.:
- Морозова Устина, 9 "Б": литература, победитель ; русский язык, призер; искусство (МХК), призер
- Власов Дмитрий, 11 "А": экономика, победитель
- Дмитренко Михаил, 11 "А": экономика, победитель
- Паршин Илья, 10 "В": право, победитель
- Ярополова Полина, 11 "Б": история, победитель
- Вакульчик Полина, 9 "Б": искусство (МХК), призер
- Пахомова Марина, 11 "Б": литература, призер; английский язык, призер
- Буянов Михаил, 10 "А": информатика, призер
- Кирсанова Екатерина, 10 "Б": литература, призер
- Никифорова Виктория, 10 "Б": английский язык, призер
- Потапенко Александра, 11 "Б": обществознание, призер
- Саганенко Анастасия, 11 "Б": искусство (МХК), призер
Аналитические материалы:
Полезная информация:
Письмо Комитета по образованию о сотрудничестве с Региональной общественной организациейи «Ассоциация победителей олимпиад»
Материалы методического совета гимназии по перспективам развития олимпиадного движения (июнь-2016)
Информация для учителей о Всероссийской олимпиаде школьников
Всероссийская олимпиада школьников в вопросах и ответах
Информационная справка на тему "Что дают олимпиады, которые входят в перечень РСОШ"
Что нужно знать о льготах для олимпиадников
Как стать удачным олимпиадником (практические советы)
Электронные ресурсы по подготовке к олимпиаде
Перечень цифровых образовательных ресурсов для 1-4 классов
Перечень цифровых образовательных ресурсов для 5-11 классов
Варианты заданий школьного тура олимпиады по математике (5 класс, 6 класс, 9 класс; разработала Милицина Г.П., учитель математики)
Олимпиады 2020-2021 учебного года, дающие льготы при поступлении в вузы
Советы по подготовке к ВсОШ по предметам:
Победители и призеры регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников в 2019/20 уч.г.
ПРЕДМЕТ | ФАМИЛИЯ ИМЯ | КЛАСС | СТАТУС |
Русский язык | ЧЕПРАКОВА КСЕНИЯ | 11 А | ПРИЗЕР |
Обществознание | ПРИШИБИЛОВИЧ МАТВЕЙ | 10 А | ПОБЕДИТЕЛЬ |
ЧЕПРАКОВА КСЕНИЯ | 11 А | ПРИЗЕР | |
Право | ПРИШИБИЛОВИЧ МАТВЕЙ | 10 А | ПРИЗЕР |
ЧЕПРАКОВА КСЕНИЯ | 11 А | ПРИЗЕР | |
Искусство (МХК) | САГАНЕНКО АНАСТАСИЯ | 10 Б | ПРИЗЕР |
История | ПРИШИБИЛОВИЧ МАТВЕЙ | 10 А | ПОБЕДИТЕЛЬ |
ЯРОПОЛОВА ПОЛИНА | 10 Б | ПРИЗЕР | |
Экономика | ДМИТРЕНКО МИХАИЛ | 10 А | ПРИЗЕР |
ПРИШИБИЛОВИЧ МАТВЕЙ | 10 А | ПРИЗЕР | |
ВЛАСОВ ДМИТРИЙ | 10 А | ПРИЗЕР | |
Испанский язык | ЕМЕЛЬЯНОВА СОФЬЯ | 11 Б | ПРИЗЕР |
Олимпиадам – ДА! Поздравляем! |
Участие обучающихся гимназии во Всероссийской олимпиаде школьников (за 3 года)
(нажмите для увеличения изображения)
Результативность обучающихся гимназии во Всероссийской олимпиаде школьников (за 3 года)
(нажмите для увеличения изображения)
Информация о режиме функционирования ОУ в условиях распространения COVID-19
- График прихода обучающихся в гимназию (с 02.09.2021).
- Дистанционное обучение в 2019-2020 учебном году
Сюжет "Первого канала - Санкт-Петербург" на тему "Петербургские школы привыкают работать по-новому" (эфир 09.09.2020)
Клуб медиаторов "Пространство диалога"
Цель проекта "Клуб медиаторов "Пространство диалога": расширение функционала Службы школьной медиации через подготовку и сопровождение группы волонтеров (медиаторов-ровесников) по профилактике и разрешению конфликтов в среде подростков.
Состав Клуба в 2020-2021 учебном году:
- Лихачева Арина, учащаяся 9 «А» класса
- Вареник Полина, учащаяся 9 «А» класса
- Якусевич Маргарита, учащаяся 9 «А» класса
- Штро Георгий, учащийся 9 «А» класса
- Иманкулов Кирилл, учащийся 9 «А» класса
- Андронов Егор, учащийся 8 «А» класса
- Никитина Евдокия, учащаяся 8 «А» класса
- Хорькова Ульяна, учащаяся 8 «А» класса
- Мишковски Миранда, учащаяся 8 «А» класса
- Липатов Владислав, учащийся 8 «А» класса
План работы Клуба медиаторов "Пространство диалога" на 2020-2021 учебный год
Проект "Перевернутая школа"
Проект «Перевернутая школа» в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга реализуется в рамках трех Федеральных проектов, входящих в национальный проект:
- "Успех каждого ребенка";
- "Поддержка семей, имеющих детей";
- "Цифровая образовательная среда".
Проект задуман с целью снижения уровня детских правонарушений, повышения уровня массового образования, увеличения числа детей и их родителей, вовлеченных в социально полезные мероприятия.
Проект реализуется в субботние и воскресные дни, что позволяет формировать «активного ученика», создавать дополнительные мотивирующие эмоции в пространстве гимназии и за её пределами, реализовывать групповые межпредметные проекты различной продолжительности, а также учит участников проекта дружить и взаимодействовать в смешанных возрастных группах, позволяет закреплять и опробовать социально одобряемые ценности в условиях реальной жизни, а не в интернет-пространстве.
- Справка о реализации проекта "Перевернутая школа" в апреле - мае 2019 года
- Справка о реализации проекта "Перевернутая школа" в 2019-2020 учебном году
- Отчет о реализации проекта "Перевернутая школа" в 2019-2020 учебном году
Старикова Юлия Анатольевна
"Культура и Искусство" - авторский ресурс, созданный в помощь учащимся при изучении МХК, ОРКиСЭ, Истории и культуры СПб. Размещены материалы для подготовки домашних заданий, для подготовки к фотозачетам, образцы исследовательских работ.
Примеры некоторых моих методических разработок:
- ОДНКНР, дистанционное задание
- Система работыс историческими личностями по ОДНКНР
- Созданные QR-коды для перехода на интернет-ресурсы с использованием мобильных устройств
Некоторые интернет-ресурсы, которые будут полезны тем, кто интересуется современными трендами образования:
- "Информатизатор" (администратор: Шапиро Константин Вячеславович, к.п.н., методист, научный руководитель гимназии)
- "Новатор" (Коллективная блогоплатформа и площадка для профессионального роста, обмена инновационными идеями и решениями, передачи опыта и экспертной деятельности работников образования в области современных стандартов и технологий, администратор: Екатерина Алексеева)
- "Конкурсшкол.рф" (Инновационные проекты и программы для обновления существующих и создания новых технологий обучения и воспитания)
- "Учись! Играй! Дополняй!" (онлайн-платформа по работе с дополненной реальностью в образовании, созданная в рамках сетевого партнерства с ГБОУ СОШ №17 Санкт-Петербурга)
- "Открытая игровая AR-площадка" (пространство, предназначенное для тех, кто увлечен идеей использования в образовательной практике игровых технологий, технологий мобильного обучения и дополненной реальности)