ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Шаг 1

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 1. Мониторинг сформированности инфраструктуры

Внедрение высокотехнологичного оборудования неразрывно связано с обеспечением условий профессиональной деятельности. Поэтому мониторинг сформированности инфраструктуры является важным этапом алгоритма управленческих действий.

На этом этапе следует объективно оценить:

- имеющееся высокотехнологичное оборудование (по всем его составляющим элементам);

- оснащенность рабочего места педагога в соответствии с лицензионными условиями и требованиями профессионального стандарта;

- возможность автоматизации профессиональных функций педагога средствами информационно-образовательной среды образовательной организации;

- уровень сформированности личной информационнокоммуникационной среды педагога и степень её интеграции в информационную образовательную среду образовательной организации.

 

Весенние каникулы в школе английского языка в Лондоне

Педагоги гимназии совместно с фирмой "IPRO GROUP" предлагают учащимся 5-11 классов провести весенние каникулы 2018-2019 учебного года в школе английского языка в Лондоне.
 
Узнать подробности и задать вопросы можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Чекерда Елена Александровна, методист).
Презентацию можно посмотреть и скачать здесь.
 
Набор группы осуществляется до 23 ноября 2018 года или по мере комплектования группы.

Инновационная деятельность (2006-2015)

Разработка и апробация моделей развития техносферы в образовательных учреждениях

Сроки реализации: 2013 год - 2015 год

Статус: региональная экспериментальная площадка

Победитель конкурса между ОУ, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках ПНП "Образование" (2013)

pdfРаспоряжение Комитета по образованию № 310-р от 06.02.2012

pdfПрограмма опытно-экспериментальной работы

pdfПрезентация "Модель техносферы образовательного учреждения"

pdfОтчет по реализации проекта "Моделирование техносферы образовательного учреждения" (видеопрезентация)

pdfСборник статей "Техносфера: формируем пространство жизни и обучения в гимназии XXI века"

pdfИнновационный продукт "Моделирование техносферы образовательного учреждения". Методические рекомендации

pdfЭкспертное заключение о результатах опытно-экспериментальной работы

Организационно-педагогические условия работы с одарёнными учащимися в системе дистанционного обучения

Сроки реализации: 2009 год - 2011 год

Статус: районная опытно-экспериментальная площадка

Победитель конкурса между ОУ, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках ПНП "Образование" (2009)

pdfИнновационный проект "Одаренный ученик: инновационные подходы к обучению и развитию"

Учебный и образовательный результат: технологии достижения и контроля

Сроки реализации: 2006 год - 2008 год

Статус: районная опытно-экспериментальная площадка

Победитель конкурса между ОУ, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках ПНП "Образование" (2008)

Региональная педагогическая лаборатория (2016-2018)

Методология устойчивого развития успешной образовательной организации

Сроки реализации: 2016 год - 2018 год

Статус: региональная педагогическая лаборатория

Итоговые продукты:

pdfПроект "Эффективное использование потенциала высокотехнологичного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации"

pdfМатериалы, иллюстрирующие эффективность реализации методологии устойчивого развития успешной образовательной организации

pdfАнкета и сравнительная таблица

pdfПродукты

pdfСтатистические данные

 

Документы и материалы:

pdfВыписка об утверждении результатов итоговой экспертизы деятельности педагогической лаборатории из протокола №2 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 15.02.2019

pdfРаспоряжение Комитета по образованию № 2070-р от 29.04.2015 

pdfПрограмма работы педагогической лаборатории

 pdf Выписка из протокола заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 16.02.2018

pdfАналитическая справка о результатах инновационной деятельности сети школ-лабораторий за период с января по декабрь 2017 г.

pdfПриказ № 262 от 29.12.2015 "О создании педагогической лаборатории в гимназии"

pdf Конференция «Принципы устойчивого развития: возможности внедрения и практика реализации в образовательных организациях среднего общего образования» для школ - лабораторий Василеостровского района Санкт-Петербурга на базе СПб ГЭУ 27.11.2018

pdfОтчётная общественно-профессиональная экспертиза_2017

pdfПрезентация "Технология BYOD"

pdfПрезентация "Преемственность экологического воспитания"

pdfПротокол о сотрудничестве школ-лабораторий с СПбГЭУ

pdfЕ.А. Чекерда, С.В. Сосновских, М.А. Бутримова, М.А. Борисова "Применение высоких технологий в образовании"

pdfЕ.И. Казакова "Проблема критериев (комментарии к исследованию)..."

pdfПрименение высоко технологичного оборудования в образовательном процессе как компонент устойчивости

pdfПрименение высоких технологий с целью обеспечения устойчивого развития образовательной организации

Материалы мастер-класса "Эффективная образовательная организация в информационном обществе" в рамках ПМОФ-2018

pdfИнформационная справка по итогом посещения Петербургского образовательного форума (25.03.2016)

pdfИнформационная справка  "Экологическое сознание как образовательная цель и ресурс" (26.05.2016)

pdfИнформационная справка по подготовке к мероприятиям инновационной деятельности (29.06.2016)

pdfИнформационная справка "Описание критериев и показателей развития гимназии" (25.02.2016)

pdfИнформационно-аналитическая справка по итогам ОЭР за 2016 год

pdfИнформация_по_результатам_совещаний_от_27.10._и_28.11.16.pdf

pdfПрезентация_по_результатам_совещаний_от_27.10._и_28.11.16.pdf

pdfПроект эко-квеста "Волшебный мир болота или сказочные поки" (победитель районного уровня)

pdfДеловая командная игра для педагогов "Экология взаимоотношений" (ситуативные задачи)

pdfБездудная_АГ._статья_УР.pdf

pdfИЮНЬ_2016_информационная_справка_к_матрице_сравнительного_исследования.pdf

pdfИнформация_по_результатам_совещаний_от_27.10._и_28.11.16.pdf

pdfМатрица_сравнительного__исследования_об.показателей_по_субъектам_.pdf

pdfОбщая_аналит._справка_всех__Ш-Л_2016.pdf

pdfПДС_по_УР.pdf

pdfТест_-_устойчивое_развитие.pdf

Материалы круглого стола (01.03.2017):

jpg001.jpg

jpg002.jpg

pdf642-_Жданова_О.pdf

pdfВасилькина_В.-_3Б.pdf

pdfПопова_М.pdf

pdfПопова_М.В._-642.pdf

pdfСохраним_природу_чистой-Ческидова_М.А.pdf

pdfСохраним_природу_чистой.pdf

pdfЭкология_взаимоотношений-_Козлова_О.pdf

pdfЭкология_взаимоотношений_-Козлова_О.pdf

pdfЭколята-Василькина_Владислава_3б.pdf

Региональная экспериментальная площадка (2016-2018)

Формирование в образовательном учреждении условий для эффективной реализации профессионального стандарта "Педагог"

Сроки реализации: 2016 год - 2018 год

Статус: региональная экспериментальная площадка

Итоги работы площадки:

Педагогичесике конференции:

Документы и материалы:

Региональный семинар "Формирование условий для внедрения профессионального стандарта педагога":

Всероссийская стажировка "Модель внутришкольной системы повышения квалификации для выполнения требований профстандарта":

Районный семинар "Актуальные вопросы внедрения профессионального стандарта":

Районный семинар "Технология работы с одаренными детьми в рамках подготовки к олимпиадам по иностранным языкам":

Городской семинар "Профессиональный стандарт педагога: вопросы эффективного внедрения":

Стратегическая сессия Петербургского международного образовательного форума - 2017:

День внутрикорпоративного обучения:

15.06.2018 в Минобрнауки России обсудили вопросы формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога

Участие в "Президентских спортивных играх" (легкая атлетика, 2006-2007 г.рожд.)

Президентские игры 19092018

19 сентября 2018 года сборная команда нашей гимназии 2006-2007 года рождения под руководством педагога-организатора Пономарёва Дмитрия Александровича приняла участие в соревнованиях по лёгкой атлетике - районном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Василеостровского района Санкт-Петербурга. 

 

Проект "Уроки Настоящего"

лого

О проекте

реклама студии УН

- Информация о проекте от его куратора в гимназии Роговой О.Ю.

- Паспорт проекта, выполненный участниками студии "НУ-НУ" нашей гимназии

- Рецензия на проект руководителя департамента образования ОЦ «Сириус» Фонда «Талант и Успех» Турчина А.П.

 

Студия "НУ - НУ" нашей гимназии 

Почему мы называемся "НУ - НУ"? Да потому, что "Настоящего Уроки - Настоящие Уроки!" 

Студия НУ НУ

Работы наших студийцев представлены в сборнике материалов ХI научно-практической конференции с международным участием для школьников 7–11 классов «Наука настоящего и будущего — КосмОдис — ЛЭТИ»

Благодарственные письма участникам и куратору студии "НУ - НУ"

Примеры проектов, выполненных участниками студии "НУ - НУ":

- "Вопросы иммунологии. Частота проявления аллергических реакций в 3 поколениях" (Гуля Петр, Пришибилович Матвей)

- "Какой будет биосфера Земли через 100 лет?" (Марушкина Анастасия, Семянникова Мария)

- "Когнитивные исследования. Влияние проблем с чтением на успеваемость учащихся" (Калакуцкая Екатерина, Антипова Анэтта)

- "Конвергенция наук. НБИКС-технологии и их роль в сохранении биосферы Земли" (Калакуцкая Елизавета, Войткевич Анна)

- Аттестационная научно-исследовательская работа «Анализ ошибок в текстах блогеров в сети «Инстаграм» (Потапенко Александра)


В ноябре 2020 года учащиеся 10 «Б» и 10 «В» классов, являющиеся участниками студии «Уроки настоящего» (куратор – учитель русского языка и литературы Рогова Ольга Юрьевна), выполняли задания от образовательного центра «Сириус» (Сочи) в рамках цикла «Нефтехимия». Задачей учащихся стала популяризация раздельного сбора отходов. Результат работы - инфографики, интеллект-карты, комиксы, настольная игра, экологические сказки, видеоролики.

https://cloud.mail.ru/public/WYi3/5mbYQGLDv - ссылка на графические результаты работы школьников.

https://youtu.be/HGO9EWbEado - ссылка на первое видео (суть названия и слогана, размещенного в конце ролика, переведены на английский язык).

https://youtu.be/nzAzC5Mkevo - ссылка на второе видео (видео озвучено на русском языке, версия на английском еще готовится, но в описании приведено содержание на английском языке, выполненное с помощью онлайн-переводчика).


В декабре 2019 года работа наших школьников была признана лучшей в рамках образовательного модуля «Уроки настоящего городского озеленения и ландшафтного дизайна». Работа была посвящена саду «Василеостровец» (https://sites.google.com/view/vo-garden).


Студийцы о Больших вызовах:

 

Участники студии "НУ - НУ" 

Список участников проекта "Уроки Настоящего":

  • Шарова Ксения 
  • Дивин Алексей 
  • Мордаева Софья 
  • Рябоконь Милена 
  • Попова Александра 
  • Крундышева Ксения 
  • Кузменков Егор 
  • Буценин Даниил 
  • Хабарова Наталья 
  • Марушкина Анастасия 
  • Потапенко Александра 
  • Антонов Николай 
  • Семянникова Мария 
  • Балабанов Артем 

Руководитель группы: Марушкина Анастасия

Куратор группы: Рогова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Сертификаты о прохождении программы в 2019-2020 учебном году

 

Казакова Елена Ивановна, д.п.н., чл.-кор. РАО, автор программы "Уроки Настоящего":

1. "Уроки Настоящего" в 2018-2019 учебном году

 

 2. Содержание курса. Ключевые понятия, инструменты и миссия проекта

 

3. Основные инструменты проектировщика

 

4. Одаренность в современном мире

 

5. О том, как происходит работа в студиях "Уроков Настоящего"

 

Примеры проектов, выполненных участниками студии "НУ - НУ":

- Развитие машинного обучения: пример1, пример2, пример3, пример4

- Тезаурус темы "Машинное обучение": пример1, пример2

- ТОП-5 достижений машинного обучения в 2018 году: пример1, пример2, пример3

- Дерево зыков программирования для машинного обучения: пример1

- Искусственный интеллект и история "Яндекса"

 

Методические материалы. Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса

 листовка вакцинация
 
памятка диагноз covid 19
     
             
Берегите зрение   Грипп   Осторожно клещи   Проф осмотр

 

 

 

Грипп симптоиы и профилактика  Правила использования одноразовой маски  Профилактика коронавируса 
плакат Защити  plakat gripp  plakat koronavirus 

 Памятка для родителей про коронавирус   что делать при симптомах ОРВИ

 

 1  2
 3  3 poliomyelitis baner

оказия первой медицинской помощиВопросы оказания первой медицой помощи

Правила поведения в условиях распространения коронавируса

Информация о вакцинации от COVID-19 в Санкт-Петербурге в вопросах и  ответах

- Правила поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции (от МЧС РФ)

- Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (от Минздрава РФ)

- Психологическая помощь в режиме самоизоляции. Памятка для родителей (от психологической службы гимназии)

 

Вопросы оказания первой медицинской помощи

 - Алгоритмы оказания первой помощи

- Атлас добровольного спасателя

- Доврачебная неотложная помощь

- Методические рекомендации по оказанию первой помощи

- Оказание первой помощи при несчастных случаях

- Первая медицинская помощь при ранениях

- УМК по оказанию первой помощи

 

Информация о профилактике гриппа и ОРВИ (в т.ч. от СПб ГКУЗ "Городской центр медицинской профилактики")

 

Грипп является очень серьезным заболеванием, так как во многих случаях дает тяжелые осложнения.

В период сезонного подъема заболеваемости острыми вирусными респираторными инфекциями (ОРВИ) и гриппом родителям особенно важно и нужно соблюдать меры профилактики и наблюдать за состоянием здоровья ребенка.

С целью обеспечения сезонной профилактики ОРВИ и гриппа необходимо проводить следующие мероприятия:

1. Обеспечение соблюдения правил личной гигиены.

2. Проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом.

3. Проведение закаливающих мероприятий.

Соблюдайте правила борьбы с вирусом гриппа, требуйте выполнения их окружающими. Этим Вы будете содействовать быстрейшей ликвидации вспышки гриппа!


СПб ГКУ «Городской центр медицинской профилактики» разработан информационный плакат «Как быть здоровым, когда наступает грипп». Также на официальном сайте Роспотребнадзора размещена информация «О ходе прививочной кампании против гриппа в Санкт-Петербурге на 30.09.2019» и «О старте Всероссийской «горячей линии» по профилактике гриппа».


будьте здоровы

Профилактика ОРВИ и гриппа

Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу заболевающих людей.

Несмотря на постоянную борьбу с гриппом, победить грипп человечеству до сих пор не удалось. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек. Это связано с тем, что вирус, постоянно меняет свою структуру и новый, измененный вирус, способен поражать человека вновь. Переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через этот барьер, так как иммунитета против этого вида вируса пока организм не выработал.

Основные меры профилактики:

- часто и тщательно мойте руки;

- избегайте контактов с кашляющими людьми;

- придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность);

- пейте больше жидкости;

- принимайте витамин С (он содержится в клюкве, бруснике, лимонах);

- в случае появления заболевших в семье – начните прием противовирусных препаратов, назначенных Вашим лечащим врачом, с профилактической целью;

- регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь;

- смазывайте нос оксолиновой мазью 2 раза в день;

- реже посещайте места скопления людей;

- используйте маску, посещая места скопления людей;

- избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах;

- не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками.

Как предупредить заражение ребенка в период эпидемии гриппа?

Рекомендовано чаще гулять с ребенком на свежем воздухе и воздержаться от посещения мест массового скопления людей, таких как новогодние елки, кинотеатры, театры.

При малейших признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу.


Информация об основных организационных мероприятиях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции, а также информация о рекомендациях по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций, разработанные Роспотребнадзором, приведены на сайте: https://rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/spec.php.


- Мультфильм "На страже здоровья" (Архипова Мария, 2 "Б" класс нашей гимназии)

- "Профилактика гриппа и ОРВИ"

- "О гриппе"

- "Грипп"

- "Грипп можно предупредить!"

Информация от СПбГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» по вопросам прохождения диспансеризации гражданами (в виде плакатов)

Информация Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу по вопросам профилактики гриппа

Памятка о безопасной покупке лекарственных препаратов, биологически активных или пищевых добавок в зарубежных интернет-магазинах

Подкатегории

Подкатегории

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.