СПбГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» разработал серию информационных плакатов «Я прошел диспансеризацию!» (нажмите на плакате для увеличения его размера) |
||||||
Материалы педагогической команды-2019
Дополнительные материалы участников районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 уч.г.
в номинации "Лучшая педагогическая команда"
- Материалы Селезневой С.Ф. (роль в команде: классный руководитель)
- Материалы Пономарёвой Е.А. (роль в команде: классный руководитель)
Профилактика гриппа
Информация Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу по вопросам профилактики гриппа
- Грипп: симптомы и профилактика
Кодвардс
В 2020-2021 учебном году на базе нашей гимназии продолжает реализовываться проект "Кодвардс", направленный на обучение младших школьников программированию в игровой форме. Обучения построено в формате курса на основе авторской методики, учитывающей требования ФГОС к организации учебного процесса в младшей школе.
В рамках внеурочной деятельности открыты 2 группы для учащихся 4 классов. Для гимназистов обучение в данном проекте осуществляется на безвозмездной основе.
Презентация проекта "Кодвардс"
Преподаватель:
Должность: учитель ИЗО, МХК, истории СПб, ОРКСЭ, обществознания.
Работает в данном проекте с января 2020 года.
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Проект "Яндекс.Лицей"
В 2019-2020 учебном году наша гимназия стала площадкой образовательного проекта "Яндекс.Лицей", направленного на обучение школьников программированию.
Обучение в проекте бесплатное, на нашей площадке проходит в формате дополнительного образования. Учебная программа рассчитана на 2 года. На занятиях школьники знакомятся с теорией и осваивают технологии на практике. Программируют участники проекта на языке Python, который несложен в освоении и позволяет решать множество различных задач.
Преподавателями Яндекс.Лицея на площадке гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга являются наши учителя информатики - Кирсанов Илья Андреевич и Криница Ксения Андреевна. Они получили сертификаты на право преподавать в проекте "Яндекс.Лицей". Координатором работы площадки является заместитель директора нашей гимназии Потапов Андрей Александрович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).
В 2019-2020 учебном году на первый курс обучения на нашу площадку были зачислены 27 учащихся из различных образовательных организаций Санкт-Петербурга, из них: 9 учащихся представляют нашу гимназию, 3 учащихся - из других образовательных организаций Василеостровского района, 3 учащихся - из Адмиралтейского района, по 2 учащихся - из образовательных организаций Невского, Фрунзенского, Центрального районов, 1 участник проекта представляет Московский район, а также 1 ученик из Аничкова лицея и по 2 участника проекта - из ФМЛ №30 и ПФМЛ №239.
Торжественное открытие проекта "Яндекс.Лицей" на площадке нашей гимназии состоялось 4 октября 2019 года, а сами занятия начались 7 и 8 октября 2019 года.
В 2020-2021 учебном году на площадке нашей гимназии открыты 2 группы: продолжает работать 1 группа II года обучения (17 человек), а также открыт набор 1 группы I года обучения (15 человек).
В 2020-2021 учебном году занятия в обеих группах ведет учитель информатики Криница Ксения Андреевна (повышение квалификации в 2020 г.).
Познакомиться с расписанием занятий, а также со списком площадок в Санкт-Петербурге можно по ссылке.
Фотогалерея с открытия проекта в 2019 году:
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС "ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ" - 2019
Обострившийся конфликт отношений человека с современным окружающим миром определяет острую необходимость дальнейшего развития экологии не только как науки, но и мировоззрения. Так, мы считаем, что системе образования необходимо направить больше усилий на формирование экологического мировоззрения подрастающего поколения и взрослой аудитории, нацеленного на обеспечение гармонизации этих отношений, позиционирования себя в мире, определения путей дальнейшего развития.
Обеспечение гармонизации отношений человека с окружающим миром является непременным условием его дальнейшего существования и развития.
Экология и концепция устойчивого развития – не тождественные понятия. Модель устойчивого развития соединяет в социоприродную систему развития экономические, экологические, политические и другие характеристики.
Переход на модель устойчивого развития требует кардинальных преобразований, в центре внимания которых экологизация всех основных видов деятельности человечества, самого человека, изменение его природы и создание нового общества.
Основная трудность перехода на модель устойчивого развития заключается в необходимости коренной переориентации человеческого сознания на новые цели, отказ от многих общепринятых ценностей и потребностей.
Конкурсные материалы:
- Заявка на участие в Конкурсе
- Видеоролик социально значимого школьного события (17.02.2018):
- Диагностика изменения потребительского поведения учащихся и педагогических работников ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга:
- Тест по Целям устойчивого развития (для детской и взрослой аудитории, разработан Открытой школой устойчивого развития)
- Онлайн-тест по вопросам принятия идей устойчивого развития (для детской и взрослой аудитории, разработан в гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга на основе "Руководства по спасению мира для лентяев" сайта "Цели в области устойчивого развития" (на русском языке), https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/)
- Пример теста по вопросам устойчивого развития для учащихся
- Пример теста по идентификации представлений школьника о глобальных изменениях окружающей среды
- Пример мини-викторины "Эко-эрудит"
Материалы, представленные на очном этапе Конкурса (20.11.2019)
Публикации в СМИ о ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по теме "Школа устойчивого развития":
- Экспертиза промежуточного этапа межшкольного управленческого проекта "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (09.12.2017, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)
- Подведение итогов и проведение общественной экспертизы результатов научно-исследовательской работы по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (27.11.2018, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)
Материалы, иллюстрирующие деятельность ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга в области устойчивого развития за 2017-2018 гг.:
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2015 №2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга"
- Запись фрагмента вебинара "Управление изменениями в инновационной деятельности образовательной организации" (Потапов А.А., зам. директора по ОЭР, "Эффективное использование потенциала высокотехнологичного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации")
- Отзывы на материалы, разработанные региональной педагогической лабораторией по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации": отзыв 1, отзыв 2, отзыв 3, отзыв 4
- Проект эко-квеста "Волшебный мир болота или сказочные поки" (разработали учащиеся 10 класса для учеников 3-4 класса, 2017 г.)
- Сценарий экологического квеста по экологии для учащихся 6, 8 классов (2017 г.)
- Программа районного круглого стола "Экология образовательного пространства в гимназии" (2017 г.)
- Экологический паспорт гимназии (2017 г.)
- Листовка (для раздачи) (формат А5)
- Листовка (на стенд) (формат А4)
- Раздел сайта гимназии, посвященный работе студии "Уроки настоящего"
Полезные ссылки по теме устойчивого развития:
- ЮНЕСКО и Цели устойчивого развития
- Экологическое образование в интересах устойчивого развития: состояние, проблемы, перспективы (С.В. Алексеев, Э.В. Гущина)
- А.Г. Муравьев, Н.А. Пугал, В.Н. Лаврова. Экологический практикум
- Качественное образование и устойчивое развитие (К. Перич)
- Идея и факторы устойчивого развития в экономике и образовании (Т.Е. Матвеева)
- Устойчивое развитие Санкт-Петербурга: цели, проблемы, стратегии (И.А. Шмелева)
- Подборка рассылок по экологии и устойчивому развитию (Ек. Перфильева)
- Образование в области устойчивого развития - надежда следующих поколений (Н. Рахимова)
- "Одиннадцатый час" (документальный фильм, 2007)
- "Что такое цели устойчивого развития" (мультипликационный фильм об устойчивом развитии для детей)
- Сайт региональной педагогической лаборатории по теме "методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (2016-2018 гг.)
Электронная запись на прием к руководителю гимназии
Уважаемые посетители сайта!
В настоящее время изменен формат электронной записи на прием к руководителю нашей гимназии. Вместо заполнения электронной формы просим при необходимости обращаться по телефонам: 8-812-417-23-53, 8-812-417-29-49, а также по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Прием ведет Дивина Анастасия Вячеславовна.
Спасибо за понимание.
С уважением, администрация гимназии
Шаг 12
Алгоритм управленческих действий
по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации
Шаг 12. Коррекция.
В случае неудовлетворительных показателей мониторингов осуществляется коррекция Дорожной карты после проведения дополнительных диагностических процедур.