Алгоритм управленческих действий
по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации
Шаг 5. Разработка дорожной карты внедрения парадигмы устойчивого развития образовательной организации с помощью эффективного использования высокотехнологичного оборудования.
По результатам проведенной кластеризации коллектива можно сформулировать дорожную карту, которая должна включать в себя следующие мероприятия:
- Реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагогов;
- Общешкольные обучающие (формирующие) мероприятия;
- Мероприятия по модернизации методической и дидактической среды образовательной организации;
- Мероприятия по формированию личной информационно-коммуникационной среды педагога;
- Мероприятия по модернизации информационно-образовательной среды образовательной организации;
- Разработка и коррекция локальных актов образовательной организации;
- Циклограмма мониторингов.
Дорожная карта должна определять последовательность реализации мероприятий их взаимообусловленность и длительность. Целесообразно представить дорожную карту в виде диаграммы Ганта.