Доступная среда

Нормативная база

pdfПриказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

pdfРаспоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп  «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп)

pdfФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

pdfКонвенция о правах инвалидов

Сайт "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов"

pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

 

Обучение сотрудников гимназии по программам, связанным с инклюзией и работой с детьми с ОВЗ

- Козлова Оксана Владимировна, учитель - логопед. "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях", ГБОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет", 2015 год.

- Куклина елена Сергеевна, воспитатель ОДОД "Елисеевский детский сад". "Современные оздоровительно-профилактические и реабилитационные технологии с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА" в практике детского дошкольного учреждения ", Федеральное агенство научных организаций, 2015 год.

- Майорова Елизавета Константиновна, учитель математики. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

- Мишина Елена Викторовна, учитель начальных классовИспользование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

- Потапов Андрей Александрович, заместитель директораИспользование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2012 год.

 

Данными сотрудниками оказывается консультационная помощь при организации инклюзивной работы и работы с детьми с ОВЗ в режиме дистанционного обучения, с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА", а также в работе логопедического пункта.

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов предоставляемых услуг в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга      

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации нет
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора да

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ОДОД "Елисеевский детский сад"  ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

Оценка состояния и имеющихся недос

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг в ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации нет
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора нет

 

Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга и порядка предоставления в ней услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для  инвалидов Условия
  1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов при выделении финансирования
  2. сменные кресла-коляски
  3.

Установка кнопки вызова персонала  для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание

  4. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
  5. дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.
6. обеспечить наличие при входе в объект вывески с названием организации , графиком работы организации , планом здания , выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 

 

min prosv Untitled bus gov banner large
           05392938          04316078    administraciya logo oo vo          RossDvizSCHOOL

monitoring center

logo vybori

252x352 2 projdite test
252x352
F 5C25 Sroki imushhestvennye nalogi 2018
     

 

(c) 2018. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.