ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Проект "Уроки Настоящего"

лого

О проекте

реклама студии УН

- Информация о проекте от его куратора в гимназии Роговой О.Ю.

- Паспорт проекта, выполненный участниками студии "НУ-НУ" нашей гимназии

- Рецензия на проект руководителя департамента образования ОЦ «Сириус» Фонда «Талант и Успех» Турчина А.П.

 

Студия "НУ - НУ" нашей гимназии 

Почему мы называемся "НУ - НУ"? Да потому, что "Настоящего Уроки - Настоящие Уроки!" 

Студия НУ НУ

Работы наших студийцев представлены в сборнике материалов ХI научно-практической конференции с международным участием для школьников 7–11 классов «Наука настоящего и будущего — КосмОдис — ЛЭТИ»

Благодарственные письма участникам и куратору студии "НУ - НУ"

Примеры проектов, выполненных участниками студии "НУ - НУ":

- "Вопросы иммунологии. Частота проявления аллергических реакций в 3 поколениях" (Гуля Петр, Пришибилович Матвей)

- "Какой будет биосфера Земли через 100 лет?" (Марушкина Анастасия, Семянникова Мария)

- "Когнитивные исследования. Влияние проблем с чтением на успеваемость учащихся" (Калакуцкая Екатерина, Антипова Анэтта)

- "Конвергенция наук. НБИКС-технологии и их роль в сохранении биосферы Земли" (Калакуцкая Елизавета, Войткевич Анна)

- Аттестационная научно-исследовательская работа «Анализ ошибок в текстах блогеров в сети «Инстаграм» (Потапенко Александра)


В ноябре 2020 года учащиеся 10 «Б» и 10 «В» классов, являющиеся участниками студии «Уроки настоящего» (куратор – учитель русского языка и литературы Рогова Ольга Юрьевна), выполняли задания от образовательного центра «Сириус» (Сочи) в рамках цикла «Нефтехимия». Задачей учащихся стала популяризация раздельного сбора отходов. Результат работы - инфографики, интеллект-карты, комиксы, настольная игра, экологические сказки, видеоролики.

https://cloud.mail.ru/public/WYi3/5mbYQGLDv - ссылка на графические результаты работы школьников.

https://youtu.be/HGO9EWbEado - ссылка на первое видео (суть названия и слогана, размещенного в конце ролика, переведены на английский язык).

https://youtu.be/nzAzC5Mkevo - ссылка на второе видео (видео озвучено на русском языке, версия на английском еще готовится, но в описании приведено содержание на английском языке, выполненное с помощью онлайн-переводчика).


В декабре 2019 года работа наших школьников была признана лучшей в рамках образовательного модуля «Уроки настоящего городского озеленения и ландшафтного дизайна». Работа была посвящена саду «Василеостровец» (https://sites.google.com/view/vo-garden).


Студийцы о Больших вызовах:

 

Участники студии "НУ - НУ" 

Список участников проекта "Уроки Настоящего":

  • Шарова Ксения 
  • Дивин Алексей 
  • Мордаева Софья 
  • Рябоконь Милена 
  • Попова Александра 
  • Крундышева Ксения 
  • Кузменков Егор 
  • Буценин Даниил 
  • Хабарова Наталья 
  • Марушкина Анастасия 
  • Потапенко Александра 
  • Антонов Николай 
  • Семянникова Мария 
  • Балабанов Артем 

Руководитель группы: Марушкина Анастасия

Куратор группы: Рогова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Сертификаты о прохождении программы в 2019-2020 учебном году

 

Казакова Елена Ивановна, д.п.н., чл.-кор. РАО, автор программы "Уроки Настоящего":

1. "Уроки Настоящего" в 2018-2019 учебном году

 

 2. Содержание курса. Ключевые понятия, инструменты и миссия проекта

 

3. Основные инструменты проектировщика

 

4. Одаренность в современном мире

 

5. О том, как происходит работа в студиях "Уроков Настоящего"

 

Примеры проектов, выполненных участниками студии "НУ - НУ":

- Развитие машинного обучения: пример1, пример2, пример3, пример4

- Тезаурус темы "Машинное обучение": пример1, пример2

- ТОП-5 достижений машинного обучения в 2018 году: пример1, пример2, пример3

- Дерево зыков программирования для машинного обучения: пример1

- Искусственный интеллект и история "Яндекса"

 

Методические материалы. Профилактика гриппа, ОРВИ и коронавируса

 листовка вакцинация
 
памятка диагноз covid 19
     
             
Берегите зрение   Грипп   Осторожно клещи   Проф осмотр

 

 

 

Грипп симптоиы и профилактика  Правила использования одноразовой маски  Профилактика коронавируса 
плакат Защити  plakat gripp  plakat koronavirus 

 Памятка для родителей про коронавирус   что делать при симптомах ОРВИ

 

 1  2
 3  3 poliomyelitis baner

оказия первой медицинской помощиВопросы оказания первой медицой помощи

Правила поведения в условиях распространения коронавируса

Информация о вакцинации от COVID-19 в Санкт-Петербурге в вопросах и  ответах

- Правила поведения в условиях распространения коронавирусной инфекции (от МЧС РФ)

- Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (от Минздрава РФ)

- Психологическая помощь в режиме самоизоляции. Памятка для родителей (от психологической службы гимназии)

 

Вопросы оказания первой медицинской помощи

 - Алгоритмы оказания первой помощи

- Атлас добровольного спасателя

- Доврачебная неотложная помощь

- Методические рекомендации по оказанию первой помощи

- Оказание первой помощи при несчастных случаях

- Первая медицинская помощь при ранениях

- УМК по оказанию первой помощи

 

Информация о профилактике гриппа и ОРВИ (в т.ч. от СПб ГКУЗ "Городской центр медицинской профилактики")

 

Грипп является очень серьезным заболеванием, так как во многих случаях дает тяжелые осложнения.

В период сезонного подъема заболеваемости острыми вирусными респираторными инфекциями (ОРВИ) и гриппом родителям особенно важно и нужно соблюдать меры профилактики и наблюдать за состоянием здоровья ребенка.

С целью обеспечения сезонной профилактики ОРВИ и гриппа необходимо проводить следующие мероприятия:

1. Обеспечение соблюдения правил личной гигиены.

2. Проведение регулярного проветривания и влажной уборки помещения, в котором находится ребенок и квартиры в целом.

3. Проведение закаливающих мероприятий.

Соблюдайте правила борьбы с вирусом гриппа, требуйте выполнения их окружающими. Этим Вы будете содействовать быстрейшей ликвидации вспышки гриппа!


СПб ГКУ «Городской центр медицинской профилактики» разработан информационный плакат «Как быть здоровым, когда наступает грипп». Также на официальном сайте Роспотребнадзора размещена информация «О ходе прививочной кампании против гриппа в Санкт-Петербурге на 30.09.2019» и «О старте Всероссийской «горячей линии» по профилактике гриппа».


будьте здоровы

Профилактика ОРВИ и гриппа

Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу заболевающих людей.

Несмотря на постоянную борьбу с гриппом, победить грипп человечеству до сих пор не удалось. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек. Это связано с тем, что вирус, постоянно меняет свою структуру и новый, измененный вирус, способен поражать человека вновь. Переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через этот барьер, так как иммунитета против этого вида вируса пока организм не выработал.

Основные меры профилактики:

- часто и тщательно мойте руки;

- избегайте контактов с кашляющими людьми;

- придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность);

- пейте больше жидкости;

- принимайте витамин С (он содержится в клюкве, бруснике, лимонах);

- в случае появления заболевших в семье – начните прием противовирусных препаратов, назначенных Вашим лечащим врачом, с профилактической целью;

- регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь;

- смазывайте нос оксолиновой мазью 2 раза в день;

- реже посещайте места скопления людей;

- используйте маску, посещая места скопления людей;

- избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах;

- не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками.

Как предупредить заражение ребенка в период эпидемии гриппа?

Рекомендовано чаще гулять с ребенком на свежем воздухе и воздержаться от посещения мест массового скопления людей, таких как новогодние елки, кинотеатры, театры.

При малейших признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу.


Информация об основных организационных мероприятиях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции, а также информация о рекомендациях по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания и пищеблоках образовательных организаций, разработанные Роспотребнадзором, приведены на сайте: https://rospotrebnadzor.ru/region/korono_virus/spec.php.


- Мультфильм "На страже здоровья" (Архипова Мария, 2 "Б" класс нашей гимназии)

- "Профилактика гриппа и ОРВИ"

- "О гриппе"

- "Грипп"

- "Грипп можно предупредить!"

Информация от СПбГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» по вопросам прохождения диспансеризации гражданами (в виде плакатов)

Информация Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу по вопросам профилактики гриппа

Памятка о безопасной покупке лекарственных препаратов, биологически активных или пищевых добавок в зарубежных интернет-магазинах

Психолого-педагогический консилиум

Родителям о работе ППк-консилиума

 

Деятельность ППк на 2024-2025 учебный год реализуется на основании приказа о создании ППк - консилиума  № 140  от 02.09.2024и положения о психолого-педагогическом консилиуме

Цель организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк): создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачи ППк:

- выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения.

- разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

- консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

- контроль за выполнением рекомендаций ППк.

Состав ППк:

1. председатель ППк – Войлошникова О.И.

2. заместитель председателя ППк – Кулинченко О.В.

3. секретарь ППк учитель-логопед – Захаркина Н.А.

4. член ППк педагог-психолог ППк - Кулинченко О.В.

5. член ППк социальный педагог ППк - Тюхрина Н.Г.

По всем вопросам, связанным с проведением ППк можно обратиться к Войлошниковой Оксане Игоревне (и.о. заместителя директора по учебно-воспитательной работе),  Кулинченко Оксане Владимировне  (педагог-психолог), Захаркиной Наталье  Алексеевне (учитель-логопед).

- Информация о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга

- Информация о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Василеостровского района Санкт-Петербурга

- Памятка для родителей ТПМПК

- Памятка для родителей по вопросам профилактики суицидального поведения

- Профилактика суицидального поведения: о чем важно знать родителям


Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Информируем вас о работе информационного портала в рамках интерактивного проекта «Открытая академия родительской культуры», созданного специалистами Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, направленного на просвещение и организацию интерактивного взаимодействия семьи и школы в сетевом пространстве.

В рамках работы данного проекта родители (законные представители) детей и подростков образовательных организаций Санкт-Петербурга могут получать актуальную информацию по психолого-педагогическим проблемам развития ребенка, правовым, медицинским вопросам, позволяющим им на практике реализовывать модель «ответственного родительства».

В 2019 году указанный информационный портал пополнился разделом «Предупреждение семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения: психолого-педагогические и правовые аспекты», который содержит ряд методических рекомендаций для родителей (законных представителей) обучающихся и специалистов о современных психолого-педагогических и правовых аспектах предупреждения семейного неблагополучия, агрессивного и насильственного поведения несоверщеннолетних.


Уважаемые родители (законные представители)! Если Ваш ребенок регулярно испытывает трудности в обучении, имеет неудовлетворительные отметки по одному или нескольким предметам более чем в одной четверти, рекомендуем Вам пройти обследование Территориальной Психолого-Медико-Педагогической Комиссии (ТПМПК) Василеостровского района.
Всю необходимую информацию о порядке прохождения ТПМПК Вы можете получить на сайте ГБУДО ЦППМСП

Направление

Виды и формы работы

 

Адресат Ожидаемый результат Сроки и место проведения Программы
1.Диагностическая работа
  1. 1Психологическое обследование учащихся 5 классов, с целью изучения школьной мотивации, достигнутого уровня развития познавательных функций и эмоционального благополучия.
Наблюдения, диагностика, беседы с учениками, родителями, педагогами.

Ученики 5 классов,   родители и педагоги.

Установление контакта, обсуждение предложений о взаимодействии.

Октябрь, апрель.

Проективные тесты личностных отношений и ценностных ориентаций «Карта эмоций», ДДЧ, НЖ, РД, РЧ, Опросник «Мои чувства на уроках», цветодиагностика по Люшеру, КСТ.
  1. 2Групповое обследование учащихся 5-9 классов, с целью изучения уровня школьной тревожности и психологического благополучия.
Групповая диагностика в классе. Ученики класса. Выявление группы риска. Октябрь, ноябрь. Тест школьной тревожности Филлипса, тест Басса-Дарки, Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н. Орел), диагностика интернет-аддикции (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
  1. 3Групповая диагностика учеников класса в рамках межличностных отношений.
 

Ученики класса.

Повышение сплоченности коллектива. По запросам педагогов.

Тест незаконченных предложений «Мой класс и мой учитель»

Опросник «Мой класс», социометрия.

1.4 Индивидуальное обследование учащегося по запросам родителей и учителей.

Индивидуальная работа с учеником, родителями, со специалистами кафедры сопровождения.

Дети, родители, специалисты.

Исследование и анализ диагностических характеристик.

По запросам.

Индивидуальный подбор методик
1.5.Диагностика школьной мотивации, возможностей повышения успеваемости у учащихся средней и старшей школы.

Индивидуальные и групповые занятия.

Учащиеся

Выявление уровня   школьной мотивации, причин неуспеваемости.

По запросам педагогов, родителей, учащихся

Материалы Е.И.Рогова сборник «Настольная книга практического психолога».

ШТУР, тест интеллекта Слоссона (перев. Туник Е. Е.)

1.6. Диагностика дошкольников на способность к обучению Индивидуальная работа с ребенком. Воспитанники дошкольного отделения. Выявление индивидуального маршрута обучения. Октябрь, апрель (по обращению родителей)

«Школьный старт» - комплекс методик изучающих:

-вербальное мышление,

-произвольность,

-социально-мативационный компонент,

-психофизиологический компонент.

1.7. Психологическая диагностика и опросы в рамках переводных работ десятиклассников.          
2. . Коррекционно-развивающая работа
2.1 Индивидуальные развивающие и коррекционные занятия. Индивидуальная работа с ребенком и родителем. Учащиеся Психологическая помощь в решение проблем. В течение года Индивидуальный подбор методик
2.2 Проведение групповых развивающих занятий: классные часы с психологом. С целью гармоничного развития , толерантности, профилактике правонарушений, формирования семейных ценностей и т.д. * Беседы, психологические игры, упражнения на снятия мышечных зажимов. Классы средней и старшей школы

Личностный рост.

В соответствии с планом классных часов, в течение года.

Игровые и тренинговые проекты
2.3 Занятия в малых группах . Психологические игры, упражнения на повышение уровня внимания, развития памяти. Применение элементов песочной терапии, сказкотерапии, арт- и игротерапии. Учащиеся группы особого внимания Развитие навыков общения, памяти, воображения, мышления. В течение года
2.4 Профориентация Классные часы, внеурочные мероприятия, индивидуальное консультирование Учащиеся 8-11классов. Личностный рост, профессиональное самоопределение В течение года

Программы профориентации «Иматон», Профи-1», «Эффектон студио».

Районные и городские мероприятия.

Детско-родительские собрания.

2.5 Проведение индивидуальных встреч учащихся и родителей со специалистами социальных служб и инспектором ОДН. Профилактическая беседа Учащиеся, родители, администрация. Профилактика психо-социальной дезадаптации. В течение года Беседа
3.   Консультационная работа
3.1 Индивидуальное консультирование   детей, родителей, сотрудников (по запросу).  

Дети и родители, сотрудники ГБОУ.

Оказание психологической поддержки.

В течение года

 

3.2. Проведение лектория для родителей. Сообщения на родительских собраниях.

Беседы, лекции, тематические сообщения.

Родители.

Повышение психологической грамотности, информирование родителей.

В течение года.

Тематические сообщения по актуальным темам,

Лекции и сообщения специалистов - совместно с ГОУ ЦПМССУ Василеостровского района,

совместно с организацией «Педиатры России, волна здоровья»

3.3 Участие в МО классных руководителей Лекции, психологические, деловые игры Классные руководители Повышение психологической грамотности педагогического коллектива В соответствии с планом МО Тематический подбор материала
4.   Просветительская работа

4.1 Знакомство с планом мероприятий на текущий год психологической службы ГБОУ:

-встречи с учителями;

- выступления на родительских собраниях.

-сообщения на педсоветах

Публичные выступления.

Родители учащихся ГБОУ. Налаживание эмоционального контакта, информирование о работе психологической службы кафедры сопровождения

Сентябрь, ноябрь, май.

Тематические сообщения
4.2 Ведение психологической странички на сайте гимназии, информационных стендах. Выпуск печатной продукции, презентация информации в электроном формате. Гимназический социум Расширение психологической грамотности 1 раз в месяц. Тематические актуальные сообщения
4.3 Участие в городском семинаре (на базе гимназии) «Здоровое тело – продукт здорового разума».

Выступление на семинаре.

Специалисты образовательных учреждений.

Обмен опытом.

Декабрь.

 
4.4 Участие в городской Игре по станциям «Безопасность в большом городе». Решение тематических задач. Ученики ГБОУ. Формирование основ безопасности. Февраль.  
4.5Участие в декаде кафедры валеологического сопровождения: интеллектуальный марафон Акция «Дневной дозор» Учащиеся, дежурный класс Личностный рост, воспитание ответственности Февраль-март  
4.6 Организация и проведение гимназических благотворительных акций. Публичные мероприятия. Ученики, родители.

Личностный рост учащихся.

В течение года.

 
4.6 Подготовка участников научно-практической конференции «Елисеевские чтения», подготовка переводных работ учащихся 10-х классов Курирование научной работы. Учащиеся ГБОУ. Развитие научно-познавательной сферы учащихся С сентября по апрель.  
4.7 Разработка и организация проектной деятельности «Новые правила гимназиста» Работа в малых группах. Учащиеся ГБОУ. Личностный рост участников процесса проектной деятельности. В течение года. Проект «Новые правила гимназиста»
4.8 Участие в работе школьной службы медиации «Стол примирения» Проведение медиации Учащиеся, родители Примирение участников конфликта В течение года. Программа «Стол примирения»
4.9 Работа с группой «Стол примирения». Работа в малых группах. Учащиеся ГБОУ. Обучение школьной медиации В течение года. Программа «Стол примирения»
5.     Учебно-методическая работа

5.1 Разработка планов, программ работы для занятий с детьми, педагогами, родителями.

Индивидуальная, с согласованием планов проведения мероприятий   гимназии.  

Оптимизация деятельности.

Май -сентябрь.

 

5.2 Подбор и подготовка бланково- расходных материалов, обеспечивающих проведение работы.

5.3 Оформление текущей и отчетной документации.

5.4 Создание библиотеки методик.

Создание и ведение «Социально-психологического паспорта класса» и т.д.    

В течение года

 
6. Повышение квалификации
6.1 Сотрудничество с городскими и районными службами (ППМС, ЦПК и др.). Индивидуальные и групповые консультации, методические семинары. Педагог-психолог. Расширение информационной базы при решении спорных вопросов. По графику проведения совместных мероприятий.  
6.2 Посещение МО психологических служб ГБОУ Васильевского острова. Беседа, участие в групповых занятиях. Педагог-психолог.

Обмен опытом.

Повышение уровня квалификации.

ГОУ Васильевского острова  
6.3 Посещение курсов повышения квалификации. Лекции, семинары.     АПО СПб  
6.4 Изучение современных методических материалов.          

7. Экспертная работа

7.1Участие в консилиумах. Заседания, с вынесением рекомендаций . Кафедра сопровождения, классные руководители. Выработка мер поддержки детям, попавшим в группу риска. В конце каждой четверти.  

Гимн гимназии

Гимн ГБОУ гимназии №24 имени И.А Крылова Санкт-Петербурга

 

Слова Н.К. Чухаревой, педагога дополнительного образования ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга, Почетного работника общего образования РФ.

Музыка В.И. Шляхтова, педагога дополнительного образования ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга, Заслуженного учителя РСФСР.

 

Стоит Петербург величаво - 

Проспекты, мосты, Эрмитаж.

Российская гордость и слава,

Он город любимейший наш!

 

ПРИПЕВ:

И города частица - гимназия Крылова,

Где детство озорное столетие живет.

И города частица - гимназия Крылова

В мир знаний и открытий уверенно ведет.

 

Васильевский остров отважно

Собой рассекает Неву.

На острове этом бесстрашно

Вперед гимназисты идут.

 

ПРИПЕВ

 

 

Методика расчета показателей

 Расчет показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга (2018 г.)


п/п

Позиция оценивания

(источник данных: официальный сайт гимназии)

Ссылка
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели,   характеризующие   критерий    «Открытость   и доступность информации об организации»
 Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию:
1
  • о дате создания образовательной организации,
  • об учредителях образовательной организации,
  • о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
  • о режиме работы,
  • о графике работы,
  • о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

Подраздел «Основные сведения»

Подраздел «Образование»

2
  • о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
  • наименование структурных подразделений (при наличии);
  • наименование органов управления;
  • фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);
  • места нахождения структурных подразделений (при наличии);
  • адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);
  • адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);
  • сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
  • сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

Подраздел «Структура и органы управления»

3 Копии:
  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации",
  • правил внутреннего распорядка обучающихся,
  • правил внутреннего трудового распорядка,
  • коллективного договора;
  • отчет о результатах самообследования;

Подраздел «Документы»

4
  • документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг
  • документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной
    организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
  • иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

Подраздел «Платные образовательные услуги»

Подраздел «Документы»

5
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • об описании образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • о календарном учебном графике с приложением его копии;
  • о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
Подраздел «Образование»
6 О федеральных государственных образовательных стандартах Подраздел «Образовательные стандарты»
7
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» - «Финансовые документы»
8
  • доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Подраздел «Материально-техническое обеспечение»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
1 О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;
  • должность руководителя, его заместителей;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты
Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Руководство»
2 О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;
  • занимаемая должность (должности);
  • преподаваемые дисциплины;
  • ученая степень (при наличии);
  • ученое звание (при наличии);
  • наименование направления подготовки и (или) специальности;
  • данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);
  • общий стаж работы;
  • стаж работы по специальности
Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Педагогический состав»
1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
 1 По телефону

Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Руководство»

Подраздел «Основные сведения»

2

С помощью электронной почты
3 С помощью электронных сервисов Раздел «Обратная связь» 
4 Обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) Подраздел «Опросы участников образовательных отношений» раздела «Гимназия»
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
1 Наличие оборудованных учебных кабинетов Подраздел «Материально-техническое обеспечение» раздела «Сведения об ОО»  
2 Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий),  
3 Наличие библиотек  
4 Объектов спорта  

5

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья  
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся  

1

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подраздел «Материально-техническое обеспечение» раздела «Сведения об ОО»

Подраздел «Доступная среда» раздела «Гимназия»

Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» - «Организация питания» раздела «Сведения об ОО»

 

 
2 Наличие медицинского кабинета  
3 Наличие договора с поликлиникой  
4 Режим работы медицинского кабинета  
5 Проведение дней здоровья  

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  
7 Наличие занятий ЛФК  
8 Наличие бассейна или договор с бассейном  
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися  

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов Подраздел «ОДОД «Спутник» - «Студии и секции» раздела «Подразделения»  
2 Проведение психологических и социологических исследований, опросов
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ  
  1 Наличие программ социально-педагогической направленности Подраздел «ОДОД «Спутник» - «Общая информация» раздела «Подразделения»  
  2 Наличие программ технической направленности  
  3 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности  
  4 Наличие программ художественной направленности  
  5 Наличие программ естественно-научной направленности  
  6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности  
  7 Охват обучающихся дополнительными образовательными программами  
  2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях  
1 Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) Подраздел «Олимпиады, конкурсы, соревнования» раздела «Гимназия»  

2

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)  
3 Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных
всероссийских и международных
 

4

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся  
5 Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных
всероссийских и международных
 
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся  
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Подраздел «Руководство и педагогический состав» - «Педагогический состав» - «Кафедра сопровождения» раздела «Сведения об ОО»

Подраздел "Психолого-педагогическое сопровождение" - "Психолого-педагогическое консультирование" раздела "Гимназия"

Подраздел "Психолого-педагогическое сопровождение" - "Служба медиации" раздела "Гимназия"

 
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся Подраздел «Логопедический пункт» раздела «Подразделения»  
3 Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий    
4 Помощь     обучающимся     в     профориентации,                  получении профессии и социальной адаптации

Подраздел «Воспитательная деятельность» - «Профориентация» раздела «Гимназия»

Подраздел «Информация для учащихся» раздела «Гимназия»

 
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  
1 Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:
  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях
Подраздел «Доступная среда» - раздела «Гимназия»  
2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:
  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

Подраздел «Образование» раздела «Сведения об ОО»

Подраздел «Доступная среда» - раздела «Гимназия»

Меню «Версия для слабовидящих» на главной странице сайта

 
                 

НОКО-2018

В 2018 году организатором проведения НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) выступает ООО «Петербургский Информационно‑внедренческий Центр».

Сроки проведения процедуры НОК УООД: 01.09.2018 - 15.09.2015.

Портал поддержки проведения независимой оценки качества образования в Санкт-Петербурге в 2018 году

Методика расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ОО Санкт-Петербурга, 2018 (комбинированная)


Получателям образовательных услуг в ходе проведения независимой оценки предоставляется возможность принять участие в электронном анкетированииВ анкетировании могут участвовать родители, законные представители, обучающиеся старше 14 лет. Анкетирование проходит до 15 сентября 2018 года.


Позиции оценивания методики расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова

Логопедический пункт

Общая информация

 

Логопедический пункт - это специальное учебно-воспитательное самостоятельно функционирующее структурное подразделение государственного общеобразовательного учреждения, которое создается для организации логопедической помощи детям, имеющим нарушения речи.

На логопедический пункт зачисляются учащиеся гимназии, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи первичного характера:

- нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия),

- нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия),

- общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития),

- нерезко выраженное общее недоразвитие речи

В первую очередь на логопедический пункт принимаются учащиеся, недостатки речи которых препятствуют успешному усвоению программного материала.

Выявление учащихся для зачисления на логопедический пункт проводится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая по графику. Зачисление детей на логопедический пункт проводится с согласия родителей (законных представителей) учащихся. Прием учащихся на логопедические занятия может производиться в течение учебного года по мере освобождения мест. Выпуск учащихся так же производится в течение всего учебного года, после устранения у них дефектов речи. Сроки коррекционного обучения определяются учителем-логопедом и зависят от сложности речевого нарушения

Логопедические занятия проводятся в часы, свободные от уроков и, в порядке исключения, во время уроков по согласованию с учителем и администрацией общеобразовательного учреждения.

Основной формой организации учебно-коррекционной работы являются групповые фронтальные занятия по 35-45 минут. В связи с разной степенью выраженности речевого дефекта предусматриваются подгрупповые и индивидуальные занятия по 20-25 минут.

Для логопедических занятий комплектуются следующие группы учащихся:

- с общим недоразвитием речи;

- с нерезко выраженным общим недоразвитием речи;

- с фонетико-фонематическим нарушением речи;

- с фонетическим нарушением речи;

- с нарушением письма и чтения.

 

Документы для ознакомления

pdfПоложение о логопедическом пункте ГБОУ гимназии № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга

pdfСогласие родителей на логопедическое обследование и сопровождение 

pdf Материал по теме "Звукотаблица" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Карточки по автоматизации звуков" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Артикуляционная гимнастика" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Чтение без ошибок и дислексия" (Захаркина Н.А.)

pdf Материал по теме "Специфические ошибки при письме - дисграфия" (Захаркина Н.А.)

 

Контакты по вопросам, связанным с организацией работы логопедического пункта

  Захаркина

Захаркина Наталья Алексеевна
Должность: логопед.
Телефон: 8(812) 323-77-28.
Часы приема: в соответствии с графиком.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Опросы участников образовательных отношений

Уважаемые учащиеся, их родители (законные представители) и педагоги гимназии!

Предлагаем поучаствовать в следующих опросах с целью повышения эффективности работы гимназии:

Анкета обратной связи по итогам 2023 – 2024 учебного года

 

NOKO itog

 

Архив опросов 2018-2023 уч. гг.:

- Анкета №1 для учащихся гимназии «Изучение степени удовлетворенности учащихся школьной жизнью»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №2 для учащихся гимназии «Изучение мнения учащихся о деятельности учителей»

- Анкета №3 для учащихся гимназии «Изучение видения учащимися Успешной Школы Будущего»

- Анкета №4 для учащихся гимназии «Изучение мнения учащихся о выборе будущей профессии»

- Анкета №5 для учащихся гимназии «Изучение мнения учащихся о ценности здорового образа жизни»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №6 для родителей (законных представителей) учащихся гимназии «Изучение мнения родительской общественности о влиянии школы на ребенка»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №7 для родителей (законных представителей) учащихся гимназии «Каковы ваши взаимоотношения с ребенком?»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №8 для педагогов гимназии «Восприимчивость педагогов к новому»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №9 для педагогов гимназии «Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №10 для педагогов гимназии «Уровень новаторства учителей в коллективе гимназии»

Результат опроса (август 2018 г.)

- Анкета №11 для педагогов гимназии "Выявление потребностей (запросов) в повышении квалификации педагогических работников в области преподавания финансовой грамотности"


С 19.07.2021 по 01.10.2021 в рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности ГБОУ гимназией №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга организован опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг. К заполнению предлагается следующая Анкета


С 19.07.2022 по 01.10.2023 в рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности ГБОУ гимназией №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга организован опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг. К заполнению предлагается следующая Анкета обратной связи по итогам 2022 – 2023 учебного года


Обработка результатов анкеты получателя образовательных услуг (сентябрь 2017 г.)

 

Подкатегории

Подкатегории

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.