ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Шаг 5

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 5. Разработка дорожной карты внедрения парадигмы устойчивого развития образовательной организации с помощью эффективного использования высокотехнологичного оборудования.

По результатам проведенной кластеризации коллектива можно сформулировать дорожную карту, которая должна включать в себя следующие мероприятия:

- Реализация индивидуальных образовательных маршрутов педагогов;

- Общешкольные обучающие (формирующие) мероприятия;

- Мероприятия по модернизации методической и дидактической среды образовательной организации;

- Мероприятия по формированию личной информационно-коммуникационной среды педагога;

- Мероприятия по модернизации информационно-образовательной среды образовательной организации;

- Разработка и коррекция локальных актов образовательной организации;

- Циклограмма мониторингов.

Дорожная карта должна определять последовательность реализации мероприятий их взаимообусловленность и длительность. Целесообразно представить дорожную карту в виде диаграммы Ганта.

Шаг 4

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 4. Кластеризация коллектива

По результатам проведенной диагностики необходимо построить кластер профессиональной некомпетентности педагогического коллектива. Кластеризацию следует осуществлять по признаку выявленных профессиональных затруднений.

Построение такого кластера позволит внести коррективы в систему внутрифирменного повышения квалификации, определит приоритетные направления профессиональной подготовки.

Шаг 3

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 3. Диагностика компетентностного фона

Данная диагностика проводится с целью выявления фактического уровня сформированности профессиональных компетенций всего педагогического коллектива. Диагностика должна осуществляться в обезличенном формате, что позволит администрации образовательной организации получить более объективную картину фактического соответствия уровня компетенций педагогического коллектива требованиям парадигмы устойчивого развития.

Диагностика должна осуществляться несколькими взаимокорректирующими способами:

- самооценивание,

- анкетирование,

- деловая игра,

- решение кейсов и пр.

При проведении самодиагностики коллектива на соответствие требованиям парадигмы устойчивого развития полезной является технология совместного редактирования документа в «облачном» пространстве. Педагогам представлен документ в виде таблиц, повторяющих требования профессионального стандарта, но с добавлением граф, в которых надо оценить степень сформированности указанных компетенций у себя лично.

Анкетирование может осуществляться на основе стандартной процедуры опроса или может быть реализовано в форме внутриучрежденческого профессионального конкурса (пример ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга).

Деловая игра может проводится с использованием различных педагогических технологий: рефлексия «Шесть шляп», методика позитивного преобразования, деловой speed dating и пр. Целью такой игры является выявление скрытых лакун, возникающих даже в процессе обезличенного анкетирования вследствие боязни профессионального несоответствия предъявляемым требованиям. Участие в игре позволит педагогам на горизонтальном уровне обменяться информацией о фактическом уровне профессиональной компетенции и вывести профессиональные дефициты из зоны прокрастинации.

Решение кейсов позволит уточнить полученные иными способами результаты и выявить наиболее значимые профессиональные дефициты.

Завершать процедуру диагностики следует мониторингом готовности педагогического коллектива к внедрению парадигмы устойчивого развития в образовательной организации.

Шаг 2

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 2. Информирование педагогов о требованиях перехода к парадигме устойчивого развития и степени использования высокотехнологичного оборудования в профессиональной деятельности

На данном этапе осуществляется знакомство педагогических работников с содержанием следующих документов:

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 г. №544н (ред. от 05.08.2016 г.); 

- Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017-2030 г.г.;

- Национальная стратегия учительского роста;

- Программа развития образования в РФ на 2016-2020 г.г.;

- Т.Е. Матвеева. Идея и факторы устойчивого развития в экономике и образовании // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия: сборник материалов X Международной научно- практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017;

- Цели устойчивого развития. ООН и Россия.

Приведенный список документов является необходимым, но не исчерпывающим. Целесообразно организовать работу педагогического коллектива по технологии «перевёрнутый класс» с последующим проведением дистанционного педагогического совета по технологии смешанного обучения.

Также следует познакомить педагогов с материалами работы педагогической лаборатории в 2016-2018 г.г.

 

Шаг 1

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 1. Мониторинг сформированности инфраструктуры

Внедрение высокотехнологичного оборудования неразрывно связано с обеспечением условий профессиональной деятельности. Поэтому мониторинг сформированности инфраструктуры является важным этапом алгоритма управленческих действий.

На этом этапе следует объективно оценить:

- имеющееся высокотехнологичное оборудование (по всем его составляющим элементам);

- оснащенность рабочего места педагога в соответствии с лицензионными условиями и требованиями профессионального стандарта;

- возможность автоматизации профессиональных функций педагога средствами информационно-образовательной среды образовательной организации;

- уровень сформированности личной информационнокоммуникационной среды педагога и степень её интеграции в информационную образовательную среду образовательной организации.

 

Весенние каникулы в школе английского языка в Лондоне

Педагоги гимназии совместно с фирмой "IPRO GROUP" предлагают учащимся 5-11 классов провести весенние каникулы 2018-2019 учебного года в школе английского языка в Лондоне.
 
Узнать подробности и задать вопросы можно по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Чекерда Елена Александровна, методист).
Презентацию можно посмотреть и скачать здесь.
 
Набор группы осуществляется до 23 ноября 2018 года или по мере комплектования группы.

Инновационная деятельность (2006-2015)

Разработка и апробация моделей развития техносферы в образовательных учреждениях

Сроки реализации: 2013 год - 2015 год

Статус: региональная экспериментальная площадка

Победитель конкурса между ОУ, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках ПНП "Образование" (2013)

pdfРаспоряжение Комитета по образованию № 310-р от 06.02.2012

pdfПрограмма опытно-экспериментальной работы

pdfПрезентация "Модель техносферы образовательного учреждения"

pdfОтчет по реализации проекта "Моделирование техносферы образовательного учреждения" (видеопрезентация)

pdfСборник статей "Техносфера: формируем пространство жизни и обучения в гимназии XXI века"

pdfИнновационный продукт "Моделирование техносферы образовательного учреждения". Методические рекомендации

pdfЭкспертное заключение о результатах опытно-экспериментальной работы

Организационно-педагогические условия работы с одарёнными учащимися в системе дистанционного обучения

Сроки реализации: 2009 год - 2011 год

Статус: районная опытно-экспериментальная площадка

Победитель конкурса между ОУ, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках ПНП "Образование" (2009)

pdfИнновационный проект "Одаренный ученик: инновационные подходы к обучению и развитию"

Учебный и образовательный результат: технологии достижения и контроля

Сроки реализации: 2006 год - 2008 год

Статус: районная опытно-экспериментальная площадка

Победитель конкурса между ОУ, внедряющими инновационные образовательные программы в рамках ПНП "Образование" (2008)

Региональная педагогическая лаборатория (2016-2018)

Методология устойчивого развития успешной образовательной организации

Сроки реализации: 2016 год - 2018 год

Статус: региональная педагогическая лаборатория

Итоговые продукты:

pdfПроект "Эффективное использование потенциала высокотехнологичного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации"

pdfМатериалы, иллюстрирующие эффективность реализации методологии устойчивого развития успешной образовательной организации

pdfАнкета и сравнительная таблица

pdfПродукты

pdfСтатистические данные

 

Документы и материалы:

pdfВыписка об утверждении результатов итоговой экспертизы деятельности педагогической лаборатории из протокола №2 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 15.02.2019

pdfРаспоряжение Комитета по образованию № 2070-р от 29.04.2015 

pdfПрограмма работы педагогической лаборатории

 pdf Выписка из протокола заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 16.02.2018

pdfАналитическая справка о результатах инновационной деятельности сети школ-лабораторий за период с января по декабрь 2017 г.

pdfПриказ № 262 от 29.12.2015 "О создании педагогической лаборатории в гимназии"

pdf Конференция «Принципы устойчивого развития: возможности внедрения и практика реализации в образовательных организациях среднего общего образования» для школ - лабораторий Василеостровского района Санкт-Петербурга на базе СПб ГЭУ 27.11.2018

pdfОтчётная общественно-профессиональная экспертиза_2017

pdfПрезентация "Технология BYOD"

pdfПрезентация "Преемственность экологического воспитания"

pdfПротокол о сотрудничестве школ-лабораторий с СПбГЭУ

pdfЕ.А. Чекерда, С.В. Сосновских, М.А. Бутримова, М.А. Борисова "Применение высоких технологий в образовании"

pdfЕ.И. Казакова "Проблема критериев (комментарии к исследованию)..."

pdfПрименение высоко технологичного оборудования в образовательном процессе как компонент устойчивости

pdfПрименение высоких технологий с целью обеспечения устойчивого развития образовательной организации

Материалы мастер-класса "Эффективная образовательная организация в информационном обществе" в рамках ПМОФ-2018

pdfИнформационная справка по итогом посещения Петербургского образовательного форума (25.03.2016)

pdfИнформационная справка  "Экологическое сознание как образовательная цель и ресурс" (26.05.2016)

pdfИнформационная справка по подготовке к мероприятиям инновационной деятельности (29.06.2016)

pdfИнформационная справка "Описание критериев и показателей развития гимназии" (25.02.2016)

pdfИнформационно-аналитическая справка по итогам ОЭР за 2016 год

pdfИнформация_по_результатам_совещаний_от_27.10._и_28.11.16.pdf

pdfПрезентация_по_результатам_совещаний_от_27.10._и_28.11.16.pdf

pdfПроект эко-квеста "Волшебный мир болота или сказочные поки" (победитель районного уровня)

pdfДеловая командная игра для педагогов "Экология взаимоотношений" (ситуативные задачи)

pdfБездудная_АГ._статья_УР.pdf

pdfИЮНЬ_2016_информационная_справка_к_матрице_сравнительного_исследования.pdf

pdfИнформация_по_результатам_совещаний_от_27.10._и_28.11.16.pdf

pdfМатрица_сравнительного__исследования_об.показателей_по_субъектам_.pdf

pdfОбщая_аналит._справка_всех__Ш-Л_2016.pdf

pdfПДС_по_УР.pdf

pdfТест_-_устойчивое_развитие.pdf

Материалы круглого стола (01.03.2017):

jpg001.jpg

jpg002.jpg

pdf642-_Жданова_О.pdf

pdfВасилькина_В.-_3Б.pdf

pdfПопова_М.pdf

pdfПопова_М.В._-642.pdf

pdfСохраним_природу_чистой-Ческидова_М.А.pdf

pdfСохраним_природу_чистой.pdf

pdfЭкология_взаимоотношений-_Козлова_О.pdf

pdfЭкология_взаимоотношений_-Козлова_О.pdf

pdfЭколята-Василькина_Владислава_3б.pdf

Региональная экспериментальная площадка (2016-2018)

Формирование в образовательном учреждении условий для эффективной реализации профессионального стандарта "Педагог"

Сроки реализации: 2016 год - 2018 год

Статус: региональная экспериментальная площадка

Итоги работы площадки:

Педагогичесике конференции:

Документы и материалы:

Региональный семинар "Формирование условий для внедрения профессионального стандарта педагога":

Всероссийская стажировка "Модель внутришкольной системы повышения квалификации для выполнения требований профстандарта":

Районный семинар "Актуальные вопросы внедрения профессионального стандарта":

Районный семинар "Технология работы с одаренными детьми в рамках подготовки к олимпиадам по иностранным языкам":

Городской семинар "Профессиональный стандарт педагога: вопросы эффективного внедрения":

Стратегическая сессия Петербургского международного образовательного форума - 2017:

День внутрикорпоративного обучения:

15.06.2018 в Минобрнауки России обсудили вопросы формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога

Участие в "Президентских спортивных играх" (легкая атлетика, 2006-2007 г.рожд.)

Президентские игры 19092018

19 сентября 2018 года сборная команда нашей гимназии 2006-2007 года рождения под руководством педагога-организатора Пономарёва Дмитрия Александровича приняла участие в соревнованиях по лёгкой атлетике - районном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры» среди обучающихся общеобразовательных учреждений Василеостровского района Санкт-Петербурга. 

 

Подкатегории

Подкатегории

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.