ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Проект "Яндекс.Лицей"

Лого цветной

В 2019-2020 учебном году наша гимназия стала площадкой образовательного проекта "Яндекс.Лицей", направленного на обучение школьников программированию.

Обучение в проекте бесплатное, на нашей площадке проходит в формате дополнительного образования. Учебная программа рассчитана на 2 года. На занятиях школьники знакомятся с теорией и осваивают технологии на практике. Программируют участники проекта на языке Python, который несложен в освоении и позволяет решать множество различных задач.

Преподавателями Яндекс.Лицея на площадке гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга являются наши учителя информатики - Кирсанов Илья Андреевич и Криница Ксения Андреевна. Они получили сертификаты на право преподавать в проекте "Яндекс.Лицей". Координатором работы площадки является заместитель директора нашей гимназии Потапов Андрей Александрович (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.).

В 2019-2020 учебном году на первый курс обучения на нашу площадку были зачислены 27 учащихся из различных образовательных организаций Санкт-Петербурга, из них: 9 учащихся представляют нашу гимназию, 3 учащихся - из других образовательных организаций Василеостровского района, 3 учащихся - из Адмиралтейского района, по 2 учащихся - из образовательных организаций Невского, Фрунзенского, Центрального районов, 1 участник проекта представляет Московский район, а также 1 ученик из Аничкова лицея и по 2 участника проекта - из ФМЛ №30 и ПФМЛ №239.

Торжественное открытие проекта "Яндекс.Лицей" на площадке нашей гимназии состоялось 4 октября 2019 года, а сами занятия начались 7 и 8 октября 2019 года.


В 2020-2021 учебном году на площадке нашей гимназии открыты 2 группы: продолжает работать 1 группа II года обучения (17 человек), а также открыт набор 1 группы I года обучения (15 человек).

В 2020-2021 учебном году занятия в обеих группах ведет учитель информатики Криница Ксения Андреевна (повышение квалификации в 2020 г.).

Познакомиться с расписанием занятий, а также со списком площадок в Санкт-Петербурге можно по ссылке.

 


Фотогалерея с открытия проекта в 2019 году:

041019 открытие ЯЛ 1 041019 открытие ЯЛ 2 041019 открытие ЯЛ 3 041019 открытие ЯЛ 4
041019 открытие ЯЛ 5 041019 открытие ЯЛ 6 041019 открытие ЯЛ 7 041019 открытие ЯЛ 8

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС "ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ" - 2019

- Положение о Конкурсе


Обострившийся конфликт отношений человека с современным окружающим миром определяет острую необходимость дальнейшего развития экологии не только как науки, но и мировоззрения. Так, мы считаем, что системе образования необходимо направить больше усилий на формирование экологического мировоззрения подрастающего поколения и взрослой аудитории, нацеленного на обеспечение гармонизации этих отношений, позиционирования себя в мире, определения путей дальнейшего развития.

 

Обеспечение гармонизации отношений человека с окружающим миром является непременным условием его дальнейшего существования и развития.

 

Экология и концепция устойчивого развития – не тождественные понятия. Модель устойчивого развития соединяет в социоприродную систему развития экономические, экологические, политические и другие характеристики.

 

Переход на модель устойчивого развития требует кардинальных преобразований, в центре внимания которых экологизация всех основных видов деятельности человечества, самого человека, изменение его природы и создание нового общества.

 

Основная трудность перехода на модель устойчивого развития заключается в необходимости коренной переориентации человеческого сознания на новые цели, отказ от многих общепринятых ценностей и потребностей.


Конкурсные материалы:

- Заявка на участие в Конкурсе

- Результаты внутреннего аудита по индикаторам устойчивого развития в деятельности ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

- Социально значимый проект ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по реализации элементов модели "Школы устойчивого развития"

- Презентация, отражающая деятельность ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по экологическому образованию в интересах устойчивого развития обучающихся, воспитанников за 2017-2018 гг.

- Видеоролик социально значимого школьного события (17.02.2018):

- Диагностика изменения потребительского поведения учащихся и педагогических работников ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга:

      - Тест по Целям устойчивого развития (для детской и взрослой аудитории, разработан Открытой школой устойчивого развития)

      - Онлайн-тест по вопросам принятия идей устойчивого развития (для детской и взрослой аудитории, разработан в гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга на основе "Руководства по спасению мира для лентяев" сайта "Цели в области устойчивого развития" (на русском языке), https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/)

      - Пример теста по вопросам устойчивого развития для учащихся

      - Пример теста по идентификации представлений школьника о глобальных изменениях окружающей среды

      - Пример мини-викторины "Эко-эрудит"

      - Статистические данные диагностики ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по проекту "Эффективное использование потенциала высокотехнологичного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации"


Материалы, представленные на очном этапе Конкурса (20.11.2019)


 Публикации в СМИ о ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по теме  "Школа устойчивого развития":

- Экспертиза промежуточного этапа межшкольного управленческого проекта "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (09.12.2017, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)

- Подведение итогов и проведение общественной экспертизы результатов научно-исследовательской работы по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (27.11.2018, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)


Материалы, иллюстрирующие деятельность ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга в области устойчивого развития за 2017-2018 гг.:

- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2015 №2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга"

- Запись фрагмента вебинара "Управление изменениями в инновационной деятельности образовательной организации" (Потапов А.А., зам. директора по ОЭР, "Эффективное использование потенциала высокотехнологичного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации")

- Выписка из протокола №1 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 16.02.2018

- Выписка из протокола №2 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 15.02.2019

- Отзывы на материалы, разработанные региональной педагогической лабораторией по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации": отзыв 1, отзыв 2, отзыв 3, отзыв 4

- Материалы, иллюстрирующие эффективность реализации методологии устойчивого развития успешной образовательной организации

- Проект эко-квеста "Волшебный мир болота или сказочные поки" (разработали учащиеся 10 класса для учеников 3-4 класса, 2017 г.)

- Сценарий экологического квеста по экологии для учащихся 6, 8 классов (2017 г.)

- Программа районного круглого стола "Экология образовательного пространства в гимназии" (2017 г.)

- Экологический паспорт гимназии (2017 г.)

- Листовка (для раздачи) (формат А5)

- Листовка (на стенд) (формат А4)

- Раздел сайта гимназии, посвященный работе студии "Уроки настоящего"


Полезные ссылки по теме устойчивого развития:

- ЮНЕСКО и Цели устойчивого развития

- Экологическое образование в интересах устойчивого развития: состояние, проблемы, перспективы (С.В. Алексеев, Э.В. Гущина)

- А.Г. Муравьев, Н.А. Пугал, В.Н. Лаврова. Экологический практикум

- Качественное образование и устойчивое развитие (К. Перич)

- Идея и факторы устойчивого развития в экономике и образовании (Т.Е. Матвеева)

- Устойчивое развитие Санкт-Петербурга: цели, проблемы, стратегии (И.А. Шмелева)

- Подборка рассылок по экологии и устойчивому развитию (Ек. Перфильева)

- Образование в области устойчивого развития - надежда следующих поколений (Н. Рахимова)

- "Одиннадцатый час" (документальный фильм, 2007)

- "Что такое цели устойчивого развития" (мультипликационный фильм об устойчивом развитии для детей)

- Сайт региональной педагогической лаборатории по теме "методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (2016-2018 гг.) 

 

 

Итоговый протокол Президентских состязаний_2017-2018 уч.г.

Итоговый протокол соревнований по программе этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские состязания" среди учащихся 5-6 классов гимназии в 2017-2018 уч. г.

Итоговый протокол соревнований по программе этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские состязания" среди учащихся 7-8 классов гимназии в 2017-2018 уч. г.

Итоговый протокол соревнований по программе этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" среди учащихся 5-6 классов гимназии в 2017-18 уч.г.

Итоговый протокол соревнований по программе этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры" среди учащихся 7-8 классов гимназии в 2017-18 уч.г.

Итоговый протокол соревнований по программе этапа Всероссийских спортивных игр школьников "Президентскиеспортивные игры" среди учащихся 9-11 классов гимназии в 2017-18 уч.г.

Электронная запись на прием к руководителю гимназии

Уважаемые посетители сайта!

В настоящее время изменен формат электронной записи на прием к руководителю нашей гимназии. Вместо заполнения электронной формы просим при необходимости обращаться по телефонам: 8-812-417-23-53, 8-812-417-29-49, а также по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Прием ведет Дивина Анастасия Вячеславовна.

 

Спасибо за понимание.

С уважением, администрация гимназии

Шаг 12

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 12. Коррекция.

В случае неудовлетворительных показателей мониторингов осуществляется коррекция Дорожной карты после проведения дополнительных диагностических процедур.

Шаг 11

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 11. Мониторинг реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов.

В ходе мониторинга оцениваются:

- Формальная реализация запланированных мероприятий;

- Фактический уровень сформированности педагогических компетенций;

- Динамика результатов педагога.

Шаг 10

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 10. Коррекция нормативной базы.

Коррекция нормативной базы образовательной организации должна осуществляться в соответствии с реализуемой Дорожной картой в целях правового обеспечения проводимых изменений. На этом этапе требуется внести изменения в следующие локальные акты образовательной организации:

- должностные инструкции,

- положение о стимулирующих выплатах,

- правила внутреннего трудового распорядка,

- программа развития образовательной организации,

- положение о внутрифирменной системе повышения квалификации.

Целесообразно внести в номенклатуру следующие локальные акты:

- Положение о кадровой политике образовательной организации (с возможным включением в число приложений гимназического компонента, в котором будут дополнены требования к педагогам по следующим направлениям (перечень направлений является примерным): «Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения», «Основные закономерности возрастного развития и социализации личности», «Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий», «Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях», «Педагогические закономерности организации образовательного процесса, психологические законы периодизации и кризисов развития», «Формирование навыков, связанных с эффективным использованием высокотехнологичного оборудования», «Владение формами и методами проектной, научно-исследовательской деятельности, лабораторного эксперимента и пр.») (пример ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга, стр. 65-85);

- Положение (или иной документ) о проведении мониторинга профессиональной компетентности;

- Положение о конкурсе профессионального мастерства.

Приведенный список документов является необходимым, но не исчерпывающим.

Шаг 9

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 9. Проектирование личной информационно-коммуникационной среды педагогов с учетом реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

На данном этапе следует приступить к проектированию личной информационно-коммуникационной среды педагога или её модернизации с учётом динамики развития компетенций педагогического работника.

Личная информационно-коммуникационная среда педагога должна автоматизировать следующие функции:

- обеспечение нормативными документами;

- информационный обмен педагога с остальными участниками образовательного процесса;

- организация профессиональной коммуникации;

- создание виртуальной предметной среды;

- инструменты управления деятельностью учащихся;

- обеспечение образовательного процесса информационными, дидактическими, методическими и прочими материалами;

- автоматизация контроля знаний и накопление деятельностных результатов.

По теме формирования личной информационно-коммуникационной среды педагога здесь можно найти полезные материалы.

Шаг 8

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 8. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов педагогов.

На основе диагностированных профессиональных затруднений в соответствии с кластерными блоками и скорректированной системой повышения квалификации для каждого педагога разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут, который включает в себя:

- Мероприятия формального образования (посещение курсов повышения квалификации);

- Мероприятия неформального образования (участие в семинарах, конференциях и пр.);

- Обучение в команде;

- Наставничество (выполнение работ под руководством педагога, обладающего необходимой компетентностью);

- Тьюторство (экспорт профессиональных знаний и умений);

- Контрольные мероприятия.

Шаг 7

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 7. SWOT-анализ достижимости требуемого уровня сформированности компетентностного фона.

На основе всех ранее проведенных диагностик и мониторингов необходимо осуществить SWOT-анализ достижимости требуемого уровня сформированности компетентностного фона, что позволит выявить существующие риски, оценить масштаб требуемых изменений, описать источники, обеспечивающие необходимые преобразования.

Результаты такого анализа могут послужить основой для коррекции программы развития образовательной организации.

Шаг 6

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 6. Индивидуальная диагностика компетентности педагога.

На этом этапе необходимо провести глубинную диагностику профессиональных затруднений каждого педагога, выявить, насколько личный профиль некомпетентности отличается от общего.

Здесь следует избегать методов, основанных на самоанализе. Следует использовать методики, позволяющие осуществить перекрёстное оценивание, например, могут быть использованы кейсы.

Ещё статьи...

Подкатегории

Подкатегории

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.