ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 9. Проектирование личной информационно-коммуникационной среды педагогов с учетом реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

На данном этапе следует приступить к проектированию личной информационно-коммуникационной среды педагога или её модернизации с учётом динамики развития компетенций педагогического работника.

Личная информационно-коммуникационная среда педагога должна автоматизировать следующие функции:

- обеспечение нормативными документами;

- информационный обмен педагога с остальными участниками образовательного процесса;

- организация профессиональной коммуникации;

- создание виртуальной предметной среды;

- инструменты управления деятельностью учащихся;

- обеспечение образовательного процесса информационными, дидактическими, методическими и прочими материалами;

- автоматизация контроля знаний и накопление деятельностных результатов.

По теме формирования личной информационно-коммуникационной среды педагога здесь можно найти полезные материалы.

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.