Алгоритм управленческих действий
по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации
Шаг 9. Проектирование личной информационно-коммуникационной среды педагогов с учетом реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
На данном этапе следует приступить к проектированию личной информационно-коммуникационной среды педагога или её модернизации с учётом динамики развития компетенций педагогического работника.
Личная информационно-коммуникационная среда педагога должна автоматизировать следующие функции:
- обеспечение нормативными документами;
- информационный обмен педагога с остальными участниками образовательного процесса;
- организация профессиональной коммуникации;
- создание виртуальной предметной среды;
- инструменты управления деятельностью учащихся;
- обеспечение образовательного процесса информационными, дидактическими, методическими и прочими материалами;
- автоматизация контроля знаний и накопление деятельностных результатов.
По теме формирования личной информационно-коммуникационной среды педагога здесь можно найти полезные материалы.