ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Полезная информация

Информация о кружках и секциях и иных клубных формированиях, функционирующих на базе Дома молодежи и подростково-молодежных клубах Василеостровского района Санкт-Петербурга


  IlFU EOK0rw

https://vk.com/vonews


Информация о летнем отдыхе детей льготных категорий в 2020 году


Уважаемые родители обучающихся!

Информируем Вас, что в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» и распоряжением Комитета по образованию от 18.03.2020 № 764-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 12.12.2019 № 3597-р» прием заявлений и документов в лагеря дневного пребывания будет осуществляться с 06.05.2020 в образовательных  учреждениях, на базе которых будут функционировать лагеря.
Напоминаем, что в период летней оздоровительной кампании 2020 года лагеря дневного пребывания детей будут функционировать на базе государственных бюджетных общеобразовательных учреждений: 
 1 смена - №№ 6, 35, 36, 586; 2 смена – № 15.

Подробную информацию о времени и месте приема заявлений 06.05.2020 можно уточнять непосредственно в образовательной организации, на базе которой будет функционировать лагерь.


Внимание! На сайте нашей гимназии регулярно обновляется информация в подразделе, посвященном вопросам обеспечения безопасности (раздел "Гимназия"), в том числе о профилактике гриппа, ОРВИ и коронавируса   (особо обращаем внимание на информацию от СПб ГКУЗ "Городской центр медицинской профилактики")


Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу


Дорога памяти

По поручению Президента Минобороны России реализует проект по возведению на территории военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот» в г. Кубинка Московской области Главного храма Вооруженных Сил Российской Федерации. Центральное место в Главном храме займет построенная по хронологическому принципу от начала войны до Великой Победы мультимедийная галерея «Дорога памяти» длиной 1418 шагов, символизирующих 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны. Это уникальный музей, не имеющий аналогов в мире. Каждый зал галереи отличается формой подачи и драматургией, с помощью интерактивных средств посетители смогут менять окружающую обстановку, получать доступ к редким видео-, фото- и аудиоматериалам, но главный элемент «Дороги памяти» –общедоступная единая информационная база с десятками миллионов фотографий и писем фронтовиков, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда. С помощью сайта Минобороны России (doroga.mil.ru), военных комиссариатов, писем от граждан в Минобороны России с пометкой «Дорога памяти», выездных групп по сбору информации осуществляется сбор и наполнение единой информационной базы. Через сенсорные панели посетители смогут найти информацию о своих родственниках, а на больших экранах будут отображаться их фотографии и фронтовые письма. Галерею планируется открыть 9 мая к 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.


Матковская Елена Николаевна

Матковская ЕН
 
Должность: учитель математики.
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее; РГПУ имени А.И. Герцена.
Стаж работы в должности учителя (на 01.09.2019): 10 лет.
Золотой знак отличия ВФСК ГТО.
Эксперт ОГЭ по математике.
 
Направление КПК КПК Год
Менеджмент Управление качеством образования. – 108 ч., СПбАППО 2018  
ГИА Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме. О присвоении статуса «основной эксперт» - 45 ч., СПб РЦОКОиИТ 2016  

ИКТ

Интерактивное программное обеспечение для учителей-предметников естественнонаучного цикла – 18 ч., СПб ЦОКОиИТ 2017  
Сетевые технологии для работников образовательных учреждений. 108 ч., СПбЦОКОиИТ, удостоверение 2018  
ФГОС Требования профессионального стандарта к деятельности педагога в условиях реализации ФГОС в образовательных организациях – 72 ч., Институт непрерывного образования взрослых 2015  
Дополнительное образование Организация и содержание работы педагога дополнительного образования, 72 ч., ИМЦ Василеостровского района, удостоверение 2019  

Педагогическое кредо: "Наши ученики - это система из множества уравнений со многими неизвестными. И каждое неизвестное - это особенный мир, который способен раскрыться тысячью способами"


Методические разработки:

- "Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики"

- "Решение задач на построение сечения многогранника плоскостью"


 

Информация о работе гимназии в период с 26.03.2020 до 12.05.2020

С 26 марта до 12 мая 2020 года включительно в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 16.03.2020 №123, от 24.03.2020 №156, от 03.04.2020 №182, от 29.04.2020 №269) временно запрещено посещение школы обучающимися 1-11 классов.

На время отмены занятий с 6 апреля 2020 года образовательные программы реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения (ст. 13, 16 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Это занятия с изучением учебного материала, проверочными работами, тестами с использованием учебных пособий (учебники, рабочие тетради и др.), а также бесплатных информационных ресурсов, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.

За родителями дошкольников сохраняется право самостоятельно выбрать режим посещения для своих детей на основании заявления родителей (законных представителей). При этом у детей, пришедших в дошкольную группу, будет проводиться измерение температуры тела, помещения будут регулярно дезинфицироваться.

 

ВНИМАНИЕ!

Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка.

 

Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале «Петербургское образование» https://distance.petersburgedu.ru/ и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий https://rcokoit.ru/ в разделе «Дистанционное обучение».

Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.

По всем вопросам можно обращаться к классному руководителю, в школу по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону: (812) 417-23-53.


Уведомление родителей (законных представителей) о временном запрете посещения школы обучающимися 1-11 классов


Заявление от родителей (законных представителей) (*.docx)


 Постановление Правительства от 24.03.2020  №156


Распоряжение Комитета по образованию от 24.03.2020 № 818


Приказ "Об организации образовательной деятельности с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ГБОУ гимназии № 24 им. И.А. Крылова Санкт-Петербурга" от 06.04.2020 №28


Ресурсы для организации образовательной деятельности
с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга предлагает к использованию следующий список цифровых образовательных ресурсов и элементов электронного обучения:

  • для начального общего образования, 1-4 классы: портал дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru и образовательный портал УЧИ.ру: https://www.uchi.ru /;
  • для основного общего образования, 5-9 классы: портал дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru и образовательный портал https://gymn24-5-8.neolms.com/;
  • для среднего общего образования и 9 классов, 9-11 классы: портал дистанционного обучения https://do2.rcokoit.ru и образовательный портал Neolms: https://gymn24-9-11.neolms.com/;
  • для реализации программ дополнительного образования: официальная группа отделения дополнительного образования детей «Спутник» ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга «ВКонтакте»: https://vk.com/g24_ododspytnik, а также другие доступные средства электронной и дистанционной связи;
  • для реализации программ внеурочной деятельности: порталы https://gymn24-5-8.neolms.com/; https://gymn24-9-11.neolms.com/; «ВКонтакте», сервисы G

В выпускных 9 и 11 классах используем ресурсы и материалы по подготовке к ГИА, размещенные на сайте ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru), информационном портале ЕГЭ (http://www.ege.edu.ru/ru) и на сайте ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга в разделе «Гимназия», подразделах «Государственная итоговая аттестация» - далее в подразделе «ГИА-9» (http://gymn24.ru/index.php/gimnaziya/gia/oge) и подразделе «ГИА-11» (http://gymn24.ru/index.php/gimnaziya/gia/ege) (в том числе под тематическими заголовками «Полезные ссылки»); а также ресурсы сайтов https://oge.sdamgia.ru/; https://ege.sdamgia.ru/.

Видеоконференцсвязь осуществляется через сервисы Zoom , TrueConf, Discord , Skype, WhatsApp .

 

РКПД, номинация "Педагог дополнительного образования", 13.02.2020

Районный конкурс педагогических достижений 2019-2020 уч.г.

Номинация «Педагог дополнительного образования»

13 февраля 2020 года

Авторы: учащиеся 4 класса ГБОУ Средней школы № 12 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга и Дрыгалова Екатерина Михайловна, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

ПЛАСТИЛИНОВАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ СКАЗКИ "РЕПКА"

Конкурс новогодних открыток

 

Рисунок1
 
Рисунок2
 
Рисунок3

Учащиеся

2 "Б" класса

(на русском языке)

 

 Учащиеся

4 "Б" класса

 

 Учащиеся

9 "Б" класса

         
Рисунок4
 
Рисунок5
 
Рисунок6

 Учащиеся

2 "Б" класса

(на английском языке)

 

 Учащиеся

5 "А" класса

 

 Гасан-заде Алиса, 

9 "Б" класс

         
Рисунок7
 
Рисунок8
 
Рисунок9

 Егорова Валерия, Шевченко Роман, 

  9 "Б" класс

 

 Лебедев Константин, Анохин Сергей, Ефанов Григорий,

9 "Б" класс

 

 Волосатая Мария, Жабинская Ксения,

9 "В" класс

         
Рисунок10
 
Рисунок11
 
Рисунок12

 Учащиеся

2 "А" класса

 

 Учащиеся

1 "А" класса

(на английском языке)

 

 Учащиеся

8 "Б" класса

         
Рисунок13
 
Рисунок14
 
Рисунок15

 Учащиеся

2 "Б" и   4 "Б" классов

(на русском и английском языках)

 

 Мордаева Софья,

10 "А" класс

 

 Мошечкин Алексей,

9 "В" класс

         
Рисунок16
 
Рисунок17
 
Рисунок18

 Хабарова Наталия, Волох Юлия,

10 "А" класс

 

 Учащиеся

6 "А" класса

 

 Учащиеся

6 "Б" класса

         
Рисунок19
 
Рисунок20
 
Рисунок21

 Учащиеся

8 "А" класса

 

 Дмитренко Михаил, Челышев Никита,

  10 "А" класс

 

 Гуля Евгений,

5 "А" класс

(на английском языке)

         
Рисунок22
 
Рисунок23
 
Рисунок24

 Гуля Евгений,

5 "А" класс

(на русском языке)

 

 Ковалева Ксения, 

9 "Б" класс

 

 Кошкина Александра,

11 "А" класс

         
Рисунок25
 
Рисунок26
 
Рисунок27

 Красильников Роман, Старов Иван, Шмелев Михаил, Салюков Александр,

9 "В" класс

 

 Сотикова Луиза, Сережкин Анатолий,

10 "Б" класс

 

 Зайцева Юлия, 

9 "Б" класс

         
 1б обложка   1А скрин    
 

Учащиеся

1 "Б" класса

 

Учащиеся

1 "А" класса

(на русском языке)

   

Конкурс новогодних открыток проходил в номинациях "Новогодняя фантазия" и "Christmas fantasy".

Участники конкурса выполняли свои работы индивидуально и в командах, представляя свои открытки в электронном виде в форматах видеофайлов, анимаций и изображений.

Для просмотра видеооткрыток, анимационных открыток и для увеличения  размера открыток в виде изображений следует кликнуть левой кнопкой мыши по соответствующему изображению.

Результаты конкурса:

  • в номинации «Новогодняя фантазия»:  

1 место — учащиеся 2 "А" класса (классный руководитель - Большова Марина Викторовна) и 2 "Б" класса (классный руководитель - Портнова Ирина Вениаминовна);

2 место — учащиеся 1 "А" класса (классный руководитель - Меженина Маргарита Александровна);

3 место учащиеся 9 "Б" класса (классный руководитель - Пономарева Елизавета Александровна) и 5 "А" класса (классный руководитель - Григорьева Евгения Владимировна).

  • в номинации «Christmas fantasy» (командные работы): 

1 место — учащиеся 2 "Б" класса (классный руководитель - Портнова Ирина Вениаминовна);

2 место — учащиеся 6 "Б" класса (классный руководитель - Селезнева Светлана Федоровна);

3 место  учащиеся 6 "А" класса (классный руководитель - Чекерда Елена Александровна).

  • в номинации «Christmas fantasy» (индивидуальные работы): 

1 место — Кошкина Александра (11 "А" класс);

2 место — Гасан-заде Алиса (9 "Б" класс);

3 место  Хабарова Наталия и Волох Юлия (10 "А" класс).

ИОП

 Решение органа самоуправления организации на участие в реализации ИОП

Информация будет выложена позже

 

Описание инновационного образовательного проекта

Инновационный проект: Структурная модель управления ОО в условиях перехода к цифровой экономике (3D-сканер профессионального профиля учителя и система проектирования управления школой в условиях перехода к информационному обществу).

Цель проекта: Реорганизация внутришкольной системы управления в условиях внедрения НСУР.

Обоснование значимости проекта и актуальности его выполнения.

Современная система образования России приступила к реализации Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования на 2018 - 2025 годы" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 , в редакции от 29 марта 2019 г.). Для достижения целей, обозначенных в Программе,   разработан Национальный проект «Образование», включающий 9 федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования», «Социальные лифты для каждого ”.

Цели национального проекта: Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.

Для достижения целей национального проекта «Образование», определены, наряду с другими, и,   такие важнейшие   стратегические задачи как:     создание к 2024 современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней; внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.

В условиях внедрения НСУР существенно изменится состав должностей в образовательной организации. Как следствие изменится распределение функционала и занятость работников образовательной организации. В условиях завершения внедрения Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования, образовательным организациям понадобится разное количество сотрудников различных должностей. В настоящее время никто не ведёт разработки изменений структуры штатного расписания. В контексте описанных преобразований в рамках нашего проекта предполагается создать механизм оценки необходимости количества сотрудников разных должностей для эффективного управления образовательным процессом в образовательной организации.

Задачи проекта:

  • реформирование внутрифирменной системы повышения квалификации;
  • создание механизмов проектирования личных стратегий профессионального развития педагогов;
  • разработка механизмов оценки состава должностей образовательной организации;
  • разработка стимулирующих механизмов для личностного роста сотрудников образовательной организации;
  • разработка механизмов диагностики текущего уровня соответствия сотрудников новой номенклатуре должностей и возможного роста их потенциала;
  • разработка модели управления реализацией образовательных программ в условиях разделения должностей.

В рамках реализации инновационного   проекта будут созданы следующие продукты:

  • Система мониторинга профессиональных профилей работников ОО.
  • Механизмы диверсификации ролей для обеспечения устойчивого развития ОО в условиях завершения внедрения ФГОС и НСУР.
  • Модель управления образовательной организацией.
  • Методика проектирования стратегии профессионального развития (НСУР) в контексте управленческой тактики директора.
  • Модернизированная система внутрифирменного повышения квалификации педагогов. 

Инструменты управления функциональной занятостью и профессиональным ростом

Screenshot 1

Плакаты «Я прошел диспансеризацию!»

 СПбГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики»

разработал серию информационных плакатов

«Я прошел диспансеризацию!»

(нажмите на плакате для увеличения его размера)

  плакат 1 диспансеризация   плакат 2 диспансеризация   плакат 3 диспансеризация
             
плакат 4 диспансеризация   плакат 5 диспансеризация   плакат 6 диспансеризация   плакат 7 диспансеризация
             
плакат 8 диспансеризация   плакат 9 диспансеризация   плакат 10 диспансеризация   плакат 11 диспансеризация

Материалы педагогической команды-2019

Дополнительные материалы участников районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 уч.г.

в номинации "Лучшая педагогическая команда"

 

- Материалы Селезневой С.Ф. (роль в команде: классный руководитель)


- Материалы Пономарёвой Е.А. (роль в команде: классный руководитель) 

Кодвардс

codewards

В 2020-2021 учебном году на базе нашей гимназии продолжает реализовываться проект "Кодвардс", направленный на обучение младших школьников программированию в игровой форме. Обучения построено в формате курса на основе авторской методики, учитывающей требования ФГОС к организации учебного процесса в младшей школе.

В рамках внеурочной деятельности открыты 2 группы для учащихся 4 классов. Для гимназистов обучение в данном проекте осуществляется на безвозмездной основе.

Презентация проекта "Кодвардс"

Сайт проекта "Кодвардс"

Преподаватель:

 Старикова
Должность: учитель ИЗО, МХК, истории СПб, ОРКСЭ, обществознания.
 
Работает в данном проекте с января 2020 года.
 

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Подкатегории

Подкатегории

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.