Алгоритм управленческих действий
по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации
Шаг 2. Информирование педагогов о требованиях перехода к парадигме устойчивого развития и степени использования высокотехнологичного оборудования в профессиональной деятельности
На данном этапе осуществляется знакомство педагогических работников с содержанием следующих документов:
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 г. №544н (ред. от 05.08.2016 г.);
- Стратегия развития информационного общества в РФ на 2017-2030 г.г.;
- Национальная стратегия учительского роста;
- Программа развития образования в РФ на 2016-2020 г.г.;
- Цели устойчивого развития. ООН и Россия.
Приведенный список документов является необходимым, но не исчерпывающим. Целесообразно организовать работу педагогического коллектива по технологии «перевёрнутый класс» с последующим проведением дистанционного педагогического совета по технологии смешанного обучения.
Также следует познакомить педагогов с материалами работы педагогической лаборатории в 2016-2018 г.г.