ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

Алгоритм управленческих действий

по использованию высокотехнологичного оборудования для устойчивого развития образовательной организации

Шаг 3. Диагностика компетентностного фона

Данная диагностика проводится с целью выявления фактического уровня сформированности профессиональных компетенций всего педагогического коллектива. Диагностика должна осуществляться в обезличенном формате, что позволит администрации образовательной организации получить более объективную картину фактического соответствия уровня компетенций педагогического коллектива требованиям парадигмы устойчивого развития.

Диагностика должна осуществляться несколькими взаимокорректирующими способами:

- самооценивание,

- анкетирование,

- деловая игра,

- решение кейсов и пр.

При проведении самодиагностики коллектива на соответствие требованиям парадигмы устойчивого развития полезной является технология совместного редактирования документа в «облачном» пространстве. Педагогам представлен документ в виде таблиц, повторяющих требования профессионального стандарта, но с добавлением граф, в которых надо оценить степень сформированности указанных компетенций у себя лично.

Анкетирование может осуществляться на основе стандартной процедуры опроса или может быть реализовано в форме внутриучрежденческого профессионального конкурса (пример ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга).

Деловая игра может проводится с использованием различных педагогических технологий: рефлексия «Шесть шляп», методика позитивного преобразования, деловой speed dating и пр. Целью такой игры является выявление скрытых лакун, возникающих даже в процессе обезличенного анкетирования вследствие боязни профессионального несоответствия предъявляемым требованиям. Участие в игре позволит педагогам на горизонтальном уровне обменяться информацией о фактическом уровне профессиональной компетенции и вывести профессиональные дефициты из зоны прокрастинации.

Решение кейсов позволит уточнить полученные иными способами результаты и выявить наиболее значимые профессиональные дефициты.

Завершать процедуру диагностики следует мониторингом готовности педагогического коллектива к внедрению парадигмы устойчивого развития в образовательной организации.

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150  Для постов 1080х1080  Общество Знание баннер для сайта  

 

(c) 2024. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.