24 апреля 2020 года ученица 10 «Б» класса нашей гимназии Потапенко Александра стала победителем научно-практической конференции школьников 7-11 классов с международным участием «Наука настоящего и будущего» (секция «Гуманитарные науки»), проводимой в ЛЭТИ. |
Месяц, посвященный вопросам медиации
В рамках месяца, посвященного в нашей гимназии вопросам медиации, Понятие «медиация» происходит от латинского «mediare» – посредничать. Задачи школьной медиации: • распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов; • обучение участников образовательного процесса методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности; • организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о принципах и технологии восстановительной медиации.
Принципы работы школьной медиации: • добровольность: в отличие от судебной тяжбы, вступление всех спорящих сторон в процесс медиации является добровольным, а медиатор - свободно выбирается сторонами. Никто не может заставить стороны участвовать в медиации, если они не хотят этого по какой-либо причине. Этот принцип проявляется и в том, что все решения принимаются только по взаимному согласию сторон. Также каждая сторона в любой момент может отказаться от медиации и прекратить переговоры. Прежде чем начинать медиацию, медиатор обязательно обсуждает вопрос добровольности и старается убедиться в этом от каждой из сторон; • равноправие сторон: ни одна сторона не имеет процедурных преимуществ. Им предоставляется одинаковое право высказывать свои мнения, определять повестку переговоров, оценивать приемлемость предложений и условий соглашения и т.д.; • нейтральность, беспристрастность медиатора: медиатор сохраняет независимое, беспристрастное отношение с каждой из сторон и обеспечивает им равное право участия в переговорах. Если медиатор чувствует, что ему трудно сохранить нейтральность, не удается избавиться от возникающих у него эмоциональных оценок, он отказывается от ведения процесса; • конфиденциальность: все, о чем говорится или обсуждается в процессе медиации, остается внутри этого процесса. Медиатор не может выступать в качестве свидетеля, если дело все-таки будет передано в суд, и не сообщает одной стороне информацию, которую он получил от другой в процессе индивидуальной беседы, если не получил на это специального разрешения или просьбы от сообщившего информацию. Служба школьной медиации – эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, впоследствии, и из учащихся и их родителей (законных представителей), прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода. Школьная медиация не ограничивается территорией образовательной организации. Важную роль в интеграции метода играет вовлечение семьи при условии, что родители (законные представители), обучены основам метода. Это позволит им не только хотеть, но и компетентно помогать детям в сложных, потенциально конфликтных ситуациях. В частности, в трудные, критические периоды их жизни и становления. В свою очередь, в образовательной организации конфликт будет разрешаться успешнее, если родители (законные представители) будут ориентировать ребенка на медиативный подход. Таким образом, метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка. Мы приглашаем к участию в нашем флешмобе: нарисуйте небольшой плакат на тему: «Добро». Работы присылайте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Пономаревой Елизаветы Александровны, заместителя директора по воспитательной работе), обязательно подписав ФИО и класс автора (-ов). Информация о гимназической службе медиации размещена по адресу: https://clck.ru/N7jTQ. |
Рассуждения о дистанционном образовании учителей гимназии, являющихся родителями
Учителя нашей гимназии Маркова Ирина Анатольевна и Старикова Юлия Анатольевна, у которых собственные дети получают образование в дистанционном формате, делятся своими впечатлениями. |
О работе учащихся 9 "В" класса в режиме дистанционного обучения
20 апреля 2020 года классный руководитель 9 "В" класса нашей гимназии Саганенко Галина Николаевна поделилась опытом работы учащихся с использованием дистанционных технологий. |
Онлайн-соревнования по отжиманиям среди учащихся 4 классов
20 апреля 2020 года в нашей гимназии прошли онлайн-соревнования по отжиманиям среди учащихся 4 классов. Среди девочек: 1 место: Бакланова Алиса, 4 «Б» класс, и Курдумякова Полина, 4 «А» класс, 2 место: Караваева Анастасия, 4 «Б» класс, 3 место: Пашкевич Яна, 4 «Б» класс. Среди мальчиков: 1 место: Лопатко Никита, 4 «А» класс, 2 место: Мирошниченко Никита, 4 «А» класс, и Холод Демьян, 4 «Б» класс, 3 место: Попов Сергей, 4 «Б» класс, и Еселев Станислав, 4 «Б» класс. |
Гран-при фестиваля «Зажигаем на Васильевском»
17 апреля 2020 года ученица 11 «А» класса нашей гимназии Цимерман Наталья стала победителем регионального конкурса-фестиваля «Зажигаем на Васильевском» и получила Гран-при в номинации «Ораторское искусство. Проза». Руководила подготовкой Натальи учитель русского языка и литературы Рогова Ольга Юрьевна. Финал конкурса проходил в дистанционном формате. Ссылка на видеозапись выступления Натальи: https://clck.ru/N4NQy (время: 3.14.0 - 3.19.06).
|
О работе учащихся начальной школы в режиме дистанционного обучения
|
17 апреля 2020 года педагоги кафедры начального общего образования нашей гимназии подготовили для представителей родительской общественности отчет о промежуточных результатах работы учащихся с использованием дистанционных технологий. |
Акция "Здоровье - главная ценность жизни"
Победитель Всероссийского фестиваля детского литературного творчества
11 апреля 2020 года ученик 6 "Б" класса нашей гимназии Антонов Николай стал победителем XIII Всероссийского открытого фестиваля детского литературного творчества. |
Всемирный день здоровья
7 апреля 2020 года ученица 3 «Б» класса нашей гимназии Олич Ольга продемонстрировала комплекс упражнений для спортивных занятий в режиме самоизоляции. Таким способом Ольга отметила Всемирный день здоровья и предложила поддержать ее всем желающим. |