|
День Победы... Как же рассказать детям о мире и войне? О героизме? О патриотизме? Достаточно ли положить цветы к вечному огню или братской могиле? Или пройти с бессмертным полком, держа в руках портрет? Порой делать проще, чем говорить.
Участие в массовых мероприятиях дает возможность ребенку приобщиться к истории своей Родины. Но только в том случае, если ребенок понимает, что происходит, куда и зачем он пришел, зачем эти люди собираются сейчас вместе, и по какому поводу это будет благим делом. Нередко о войне вспоминают только в День Победы, а в праздник уже некогда вести долгие разговоры.
Давайте заранее будем готовиться к этому дню. Доставать с полки старые фото, вырезки из газет, медали и ордена наших предков. Вместе с детьми послушаем тех, кто еще может рассказать нам о событиях давно минувших дней. Для формирования личности ребенка важно то, что происходит дома, в семье. Важнее парадов и митингов семейные рассказы о (пра)бабушке, пережившей блокаду, о (пра)дедушке, который воевал, о тех, кто погиб и о тех, кто выжил.
Расскажите детям о военной истории своего города, почитайте рассказы о войне, сделайте памятные творческие работы. История своей семьи, своего города, своей Родины - основа патриотического воспитания ребенка.
С чем ассоциируется День Победы? День Победы это не про войну, это про мир в первую очередь!
Работы представляют ученики гимназии: Хлюпина Маргарита (3Б), Мадонич Мария (3Б), Воронков Александр (3Б), Шакина Мария (3Б), Фролова Виктория (3Б), Фишман Дмитрий (3Б), Язиджян Самвел (3Б), Круглякова Вера (3Б), Олич Ольга (3Б), Трубачев Егор (3Б), Калмансон Максим (3Б), Новиков Константин (3Б), Курдумякова Полина (4А), Лапшина Мария (4А), Юрчик Арина (3Б), Пашкунов Леонид (3Б), Шевченко Егор (3Б), Калинина Евгения (3Б), Серов Александр (3Б), Карасев Константин (1Б).
|