Формирование в образовательном учреждении условий для эффективной реализации профессионального стандарта "Педагог"
Сроки реализации: 2016 год - 2018 год
Статус: региональная экспериментальная площадка
Итоги работы площадки:
- Заявка на ОЭР (скорректированная после 1-года)
- Аналитическая справка по итогам работы за 2016 год
- Приложения к аналитической справке по итогам работы за 2016 год
- Аналитическая справка по итогам работы за 2017 год
- Аналитическая справка по итогам работы за 2018 год
- Приложение 1 к Аналитической справке по итогам работы за 2018 год (swot-анализ)
- Приложение 2 к Аналитической справке по итогам работы за 2018 год (ресурсы)
- Приложение 3 к Аналитической справке по итогам работы за 2018 год (критерии)
- Приложение 4 к Аналитической справке по итогам работы за 2018 год (статистические данные)
- Приложение 5 к Аналитической справке по итогам работы за 2018 год (социальные эффекты)
- Приложение 6 к Аналитической справке по итогам работы за 2018 год (перспективы)
- Материалы (продукты) ОЭР
Педагогичесике конференции:
- V Конгресс учителей общественных дисциплин «Общественные дисциплины в школе: что считать успехом?»: 29 марта 2019г., «Успешность как результат эффективного взаимодействия социогуманитарных дисциплин в рамках проектно-исследовательской деятельности учащихся».
- Сосновских Светлана Владимировна - учитель истории и обществознания, заместитель директора по УВР;
- Рогова Ольга Юрьевна - учитель русского языка и литературы. - АППО СПб. VIII Межрегиональная (с международным участием) научно-практическая конференция «На пути к школе здоровья: потенциал цифрового образования», «Формирование экологической культуры учащихся в рамках использования ресурсов современной цифровой школы».
- Селезнева Светлана Федоровна - учитель английского языка;
- Рогова Ольга Юрьевна - учитель русского языка и литературы - Десятая Межрегиональная научно-практическая конференция «Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития» в рамках программы Петербургского международного образовательного форума, 29.03.2019.
Тема 2019 года: «Школьный дом вверх дном. Смешанное обучение в практике современной школы», «Работа с текстами новой природы в формате «Перевернутый класс» как основа проектной деятельности».
- Потапов Андрей Александрович – заместитель директора по УВР,
- Рогова Ольга Юрьевна – учитель русского языка и литературы
Документы и материалы:
- Выписка об утверждении результатов итоговой экспертизы деятельности экспериментальной площадки из протокола №2 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 15.02.2019 и Заключение по результатам экспертизы целесообразности распространения в системе образования Санкт-Петербурга продуктов ОЭР д.п.н., профессора И.В. Гришиной
- Распоряжение Комитета по образованию № 3140-р от 29.06.2015
- Программа опытно-экспериментальной работы
- Приказ № 268 от 29.12.2015 "О создании опытно-экспериментальной площадки в гимназии"
- Положение о рабочей группе, осуществляющей инновационную деятельность по данной теме
- Положение о порядке проведения мониторинговых исследований условий и ресурсов
- Е.А. Чекерда Методические рекомендации по внедрению профессионального стандарта "Педагог"
- Е.А. Чекерда Методическое сопровождение учителей иностранных языков в контексте внедрения профессионального стандарта "Педагог"
- И.В. Никишина. Инновационная деятельность современного педагога
- Управленческий проект о технологии BYOD
- Детско-взрослый проект о технологии BYOD
- Актуальные вопросы иноязычного образования в контексте внедрения профессионального стандарта "Педагог" (программа семинара Macmillan)
- Актуальные вопросы иноязычного образования в контексте внедрения профессионального стандарта "Педагог" (презентация)
- Приказ о проведении дня корпоративного обучения
- Е.А. Чекерда Программа внутрикорпоративного повышения квалификации педагогов "Эффективное использование интерактивного оборудования"
- Е.А. Чекерда Методическое пособие "Эффективное использование интерактивного оборудования"
- С.В. Сосновских, Е.Р. Федотова, Е.А. Чекерда "Роль техносферы образовательной организации во внедрении профессионального стандарта педагога"
- С.В. Сосновских, Е.А. Чекерда "Внутрикорпоративное обучение как эффективный метод реализации профессионального стандарта педагога"
- Т.И. Зазнобина "Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся"
- Е.А. Чекерда "Технология BYOD - Bring Your Own Device - Принеси свое мобильное устройство (пер.)"
- Е.А. Чекерда "Внедрение и реализация технологии BYOD при работе с УМК "Звездный английский"
- Положение о гимназическом компоненте профессионального стандарта "Педагог" (проект)
- Положение о гимназическом конкурсе-празднике "День гимназии" (проект)
- Положение о профессиональном конкурсе "Учитель года гимназии" (проект)
- Положение об оценивании уровня соответствия знаний педагогов требованиям профессионального стандарта "Педагог" (проект)
- Положение об оценивании уровня соответствия умений педагогов требованиям профессионального стандарта "Педагог" (проект)
- Внутрикорпоративное обучение в рамках профессионального стандарта "Педагог" (альтернативный вариант - постоянно действующий семинар "Компетенции современного учителя")
- Внутрикорпоративное обучение
- Методическая разработка "Корпоративная игра "Я - профессионал". Командный этап" ( приложение к игре)
- Модульная программа внутрикорпоративного повышения квалификации «Профессиональный стандарт как основа оценки педагогической деятельности и профессионального развития педагога»
Региональный семинар "Формирование условий для внедрения профессионального стандарта педагога":
- Программа семинара
- А.П. Турчин, Е.А. Чекерда "Формирование условий для внедрения профессионального стандарта педагога"
- А.И. Ковалева "Должностная инструкция учителя в контексте внедрения профессионального стандарта"
Всероссийская стажировка "Модель внутришкольной системы повышения квалификации для выполнения требований профстандарта":
- Программа стажировки победителей всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2016"
- С.В. Сосновских, Е.А. Чекерда "Кадровая технология формирования функциональных и корпоративных компетенций"
- Е.В. Мазяков "Технология рейтингового оценивания достижений учащихся и педагогов "НИКА"
- Е.А. Чекерда, С.В. Сосновских, М.А. Бутримова, М.А. Борисова "Применение высоких технологий в образовании"
Районный семинар "Актуальные вопросы внедрения профессионального стандарта":
Районный семинар "Технология работы с одаренными детьми в рамках подготовки к олимпиадам по иностранным языкам":
Городской семинар "Профессиональный стандарт педагога: вопросы эффективного внедрения":
- Программа семинара
- Е.А. Чекерда "Проект BYOD - Bring Your Own Device - Принеси свое мобильное устройство (пер.)"
Стратегическая сессия Петербургского международного образовательного форума - 2017:
День внутрикорпоративного обучения:
- Программа дня внутрикорпоративного обучения
- Н.Н. Синельникова "Законы в сфере образования"
- С.В. Сосновских "Образовательные программы"
- Е.В. Мазяков "Стратегия развития воспитания"
- О.В. Козлова "Логопедическое сопровождение образовательных программ"
- Т.Ю. Царицына "Сервисы Goggle как средство создания детско-взрослых сообществ"
- И.А. Кирсанов "Excel в образовательной и управленческой деятельности"
- И.А. Кирсанов "Памятка - MS Excel"
- Н.Э. Афанасьева, Е.С. Куклина "Портрет выпускника детского сада"
- М.А. Борисова, О.Н. Павлова, В.В. Нахимова "Преемственность ФГОС НОО и ФГОС ООО"
15.06.2018 в Минобрнауки России обсудили вопросы формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога