ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Сохраняя традиции, строим будущее!

- Положение о Конкурсе


Обострившийся конфликт отношений человека с современным окружающим миром определяет острую необходимость дальнейшего развития экологии не только как науки, но и мировоззрения. Так, мы считаем, что системе образования необходимо направить больше усилий на формирование экологического мировоззрения подрастающего поколения и взрослой аудитории, нацеленного на обеспечение гармонизации этих отношений, позиционирования себя в мире, определения путей дальнейшего развития.

 

Обеспечение гармонизации отношений человека с окружающим миром является непременным условием его дальнейшего существования и развития.

 

Экология и концепция устойчивого развития – не тождественные понятия. Модель устойчивого развития соединяет в социоприродную систему развития экономические, экологические, политические и другие характеристики.

 

Переход на модель устойчивого развития требует кардинальных преобразований, в центре внимания которых экологизация всех основных видов деятельности человечества, самого человека, изменение его природы и создание нового общества.

 

Основная трудность перехода на модель устойчивого развития заключается в необходимости коренной переориентации человеческого сознания на новые цели, отказ от многих общепринятых ценностей и потребностей.


Конкурсные материалы:

- Заявка на участие в Конкурсе

- Результаты внутреннего аудита по индикаторам устойчивого развития в деятельности ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

- Социально значимый проект ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по реализации элементов модели "Школы устойчивого развития"

- Презентация, отражающая деятельность ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по экологическому образованию в интересах устойчивого развития обучающихся, воспитанников за 2017-2018 гг.

- Видеоролик социально значимого школьного события (17.02.2018):

- Диагностика изменения потребительского поведения учащихся и педагогических работников ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга:

      - Тест по Целям устойчивого развития (для детской и взрослой аудитории, разработан Открытой школой устойчивого развития)

      - Онлайн-тест по вопросам принятия идей устойчивого развития (для детской и взрослой аудитории, разработан в гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга на основе "Руководства по спасению мира для лентяев" сайта "Цели в области устойчивого развития" (на русском языке), https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/)

      - Пример теста по вопросам устойчивого развития для учащихся

      - Пример теста по идентификации представлений школьника о глобальных изменениях окружающей среды

      - Пример мини-викторины "Эко-эрудит"

      - Статистические данные диагностики ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по проекту "Эффективное использование потенциала высокотехнологичного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации"


Материалы, представленные на очном этапе Конкурса (20.11.2019)


 Публикации в СМИ о ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга по теме  "Школа устойчивого развития":

- Экспертиза промежуточного этапа межшкольного управленческого проекта "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (09.12.2017, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)

- Подведение итогов и проведение общественной экспертизы результатов научно-исследовательской работы по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (27.11.2018, НИУ ВШЭ, Санкт-Петербург)


Материалы, иллюстрирующие деятельность ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга в области устойчивого развития за 2017-2018 гг.:

- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2015 №2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга"

- Запись фрагмента вебинара "Управление изменениями в инновационной деятельности образовательной организации" (Потапов А.А., зам. директора по ОЭР, "Эффективное использование потенциала высокотехнологичного оборудования для обеспечения устойчивого развития образовательной организации")

- Выписка из протокола №1 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 16.02.2018

- Выписка из протокола №2 заседания Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 15.02.2019

- Отзывы на материалы, разработанные региональной педагогической лабораторией по теме "Методология устойчивого развития успешной образовательной организации": отзыв 1, отзыв 2, отзыв 3, отзыв 4

- Материалы, иллюстрирующие эффективность реализации методологии устойчивого развития успешной образовательной организации

- Проект эко-квеста "Волшебный мир болота или сказочные поки" (разработали учащиеся 10 класса для учеников 3-4 класса, 2017 г.)

- Сценарий экологического квеста по экологии для учащихся 6, 8 классов (2017 г.)

- Программа районного круглого стола "Экология образовательного пространства в гимназии" (2017 г.)

- Экологический паспорт гимназии (2017 г.)

- Листовка (для раздачи) (формат А5)

- Листовка (на стенд) (формат А4)

- Раздел сайта гимназии, посвященный работе студии "Уроки настоящего"


Полезные ссылки по теме устойчивого развития:

- ЮНЕСКО и Цели устойчивого развития

- Экологическое образование в интересах устойчивого развития: состояние, проблемы, перспективы (С.В. Алексеев, Э.В. Гущина)

- А.Г. Муравьев, Н.А. Пугал, В.Н. Лаврова. Экологический практикум

- Качественное образование и устойчивое развитие (К. Перич)

- Идея и факторы устойчивого развития в экономике и образовании (Т.Е. Матвеева)

- Устойчивое развитие Санкт-Петербурга: цели, проблемы, стратегии (И.А. Шмелева)

- Подборка рассылок по экологии и устойчивому развитию (Ек. Перфильева)

- Образование в области устойчивого развития - надежда следующих поколений (Н. Рахимова)

- "Одиннадцатый час" (документальный фильм, 2007)

- "Что такое цели устойчивого развития" (мультипликационный фильм об устойчивом развитии для детей)

- Сайт региональной педагогической лаборатории по теме "методология устойчивого развития успешной образовательной организации" (2016-2018 гг.) 

 

 

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
calendar2020
        
04316078
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

мы вместе
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
Выбери свое будущее           
        атлас новых профессий       мин высш шк
  дист образ дошкол
     Помощь рядом     rastim  госпочта         200x200 drugoe delo
opdo fgosdo  Баннер на сайт 17  enroll 1 class1fd28 150      

 

(c) 2022. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.