ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ГИМНАЗИИ!

Победители районного конкурса педагогических достижений

Лучшая педагогическая команда

Подведены итоги районного конкурса педагогических достижений 2019-2020 учебного года. В номинации «Лучшая педагогическая команда» победили педагоги нашей гимназии:

- Старикова Юлия Анатольевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, искусства (МХК), ОДНКНР, истории и обществознания, классный руководитель 11 «А» класса;

- Селезнева Светлана Федоровна, учитель английского языка, классный руководитель 6 «Б» класса;

- Пономарева Елизавета Александровна, учитель географии, классный руководитель 9 «Б» класса;

- Криница Ксения Андреевна, учитель информатики.

Победители и призеры историко-географического диктанта

 Афиша диктант 1280x1080

28 апреля 2020 года 12 учащихся 4 «А» и 4 «Б» классов нашей гимназии приняли участие в городском открытом малом историко-географическом диктанте, инициаторами которого выступили отдел образования администрации Василеостровского района и ГБОУ СОШ №16 Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Данное мероприятие прошло в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего в диктанте приняли участие более 100 четвероклассников Санкт-Петербурга.

Работа состояла из двух частей: написания диктанта и тестовой части по теме «Города - герои».

В результате:

- абсолютными победителями названы Попов Сергей и Быкова Вероника (оба - 4 «Б» класс, классный руководитель - Вдовина Марина Александровна);

- 1 место заняли Мирошниченко Ксения, Мирошниченко Никита, Курдумякова Полина (все - 4 «А» класс, классный руководитель - Журавлева Алла Викторовна);

- 2 место заняли Ялышев Артур, Огай Александра (оба - 4 «А» класс, классный руководитель - Журавлева Алла Викторовна), Рослякова Мария, Михайлов Фёдор, Александров Глеб (все - 4 «Б» класс, классный руководитель - Вдовина Марина Александровна);

- дипломантом 1 степени стала Караваева Анастасия (4 «Б» класс, классный руководитель - Вдовина Марина Александровна).

 

Месяц, посвященный вопросам медиации

 апрель 2020 медиации

В рамках месяца, посвященного в нашей гимназии вопросам медиации,
мы хотим рассказать о школьной медиации.

Понятие «медиация» происходит от латинского «mediare» – посредничать.
Медиация – это переговоры с участием третьей, нейтральной стороны (медиатора), которая является заинтересованной только лишь в том, чтобы разрешить спор максимально выгодным для участников способом.

Задачи школьной медиации:

• распространение среди участников образовательного процесса цивилизованных форм разрешения споров и конфликтов;

• обучение участников образовательного процесса методам урегулирования конфликтов и осознания ответственности;

• организация просветительных мероприятий и информирование участников образовательного процесса о принципах и технологии восстановительной медиации.

 

Принципы работы школьной медиации:

добровольность: в отличие от судебной тяжбы, вступление всех спорящих сторон в процесс медиации является добровольным, а медиатор - свободно выбирается сторонами. Никто не может заставить стороны участвовать в медиации, если они не хотят этого по какой-либо причине. Этот принцип проявляется и в том, что все решения принимаются только по взаимному согласию сторон. Также        каждая сторона в любой момент может отказаться от медиации и прекратить переговоры. Прежде чем начинать медиацию, медиатор обязательно обсуждает вопрос добровольности и старается убедиться в этом от каждой из сторон;

равноправие сторон: ни одна сторона не имеет процедурных преимуществ. Им предоставляется одинаковое право высказывать свои мнения, определять повестку переговоров, оценивать приемлемость предложений и условий соглашения и т.д.;

нейтральность, беспристрастность медиатора: медиатор сохраняет независимое, беспристрастное отношение с каждой из сторон и обеспечивает им равное право участия в переговорах. Если медиатор чувствует, что ему трудно сохранить нейтральность, не удается избавиться от возникающих у него эмоциональных оценок, он отказывается от ведения процесса;

конфиденциальность: все, о чем говорится или обсуждается в процессе медиации, остается внутри этого процесса. Медиатор не может выступать в качестве свидетеля, если дело все-таки будет передано в суд, и не сообщает одной стороне информацию, которую он получил от другой в процессе индивидуальной беседы, если не получил на это специального разрешения или просьбы от сообщившего информацию.

Служба школьной медиации эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, впоследствии, и из учащихся и их родителей (законных представителей), прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

Школьная медиация не ограничивается территорией образовательной организации. Важную роль в интеграции метода играет вовлечение семьи при условии, что родители (законные представители), обучены основам метода. Это позволит им не только хотеть, но и компетентно помогать детям в сложных, потенциально конфликтных ситуациях. В частности, в трудные, критические периоды их жизни и становления.

В свою очередь, в образовательной организации конфликт будет разрешаться успешнее, если родители (законные представители) будут ориентировать ребенка на медиативный подход.

Таким образом, метод школьной медиации позволяет образовательной организации и семье воспринимать друг друга как партнеров, стремящихся к одной цели, и объединить их усилия для обеспечения безопасности и благополучия ребенка.

Мы приглашаем к участию в нашем флешмобе: нарисуйте небольшой плакат на тему: «Добро». Работы присылайте на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (для Пономаревой Елизаветы Александровны, заместителя директора по воспитательной работе),  обязательно подписав ФИО и класс автора (-ов).

Информация о гимназической службе медиации размещена по адресу: https://clck.ru/N7jTQ. 

min prosv
Untitled
bus gov
президентские состязания 
monitoring center
календарь событий 2018 19
        
04316078
  
administraciya
        
RossDvizSCHOOL

logo vybori

252x352 2 projdite test
252x352
налоговая служба
антикоррупция
 
logo oo vo
 
уполномоченный по правам ребенка в спб
юид
мчс 
  гто
олимпиады 
dopobr komobr 
 
ноко
Лучшие кадровые технологии 11.10.19 
           
Выбери свое будущее
атлас новых профессий
 мин высш шк
 мы вместе  дист образ дошкол  

 

(c) 2020. ГБОУ гимназия № 24 имени И. А. Крылова Санкт-Петербурга - официальный сайт. Все права защищены.