Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Нормативная база

Здание ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга отнесено к категории «Здания, строения, сооружения, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры)».

Подтверждающие документы:

pdf Распоряжение КГИОП от 25.07.2014 №10-418 "О включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ" 

pdf Охранное обязательство на нежилое помещение, расположенное в объекте культурного наследия регионального значения


pdf Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

pdfРаспоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.12. 2015 № 84 –рп  «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы» (в редакции от 29.08.2017 № 47-рп)

pdfФЗ № 419 от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов»

pdf Конвенция о правах инвалидов


Сайт "Доступная среда жизнедеятельности инвалидов"


pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ГБОУ гимназия №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

pdf Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга)

pdf Паспорт доступной среды гимназии

pdf Паспорт доступной среды ОДОД "Елисеевский детский сад"

pdf Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

pdf График работы медицинского кабинета

 

Место нахождения: 199053, г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, дом 20 литера А 

Санкт‑ПетербургЯндекс Карты

 

 Место нахождения: 199053, Санкт-Петербург, 4-я линия Васильевского острова, дом 27/20.Санкт‑Петербург

Яндекс Карты

 Санкт‑Петербург

Яндекс Карты
Санкт‑ПетербургЯндекс Карты

Обучение сотрудников гимназии по программам, связанным с инклюзией и работой с детьми с ОВЗ

- Куклина Елена Сергеевна, воспитатель ОДОД "Елисеевский детский сад". "Современные оздоровительно-профилактические и реабилитационные технологии с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА" в практике детского дошкольного учреждения ", Федеральное агенство научных организаций, 2015 год.

- Майорова Елизавета Константиновна, учитель математики. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

- Мишина Елена Викторовна, учитель начальных классовИспользование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, СПб ЦОКОиИТ, 2017 год.

 

Данными сотрудниками оказывается консультационная помощь при организации инклюзивной работы и работы с детьми с ОВЗ в режиме дистанционного обучения, с использованием тренажерно-информационной системы "ТИСА", а также в работе логопедического пункта.

 

Предоставление услуг для инвалидов ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

Позвоните по номерам телефонов: (812) 417-23-54 (охрана гимназии) или (812) 417-23-52 (заместитель директора по АХР Сметкова Оксана Владиковна) для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Услуги в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга предоставляются для следующих категорий инвалидов:

 нарушение опорно двигательного аппарата лого инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий для инвалидов предоставляемых услуг в ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга      

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне да
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации да
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора да

 

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов ОДОД "Елисеевский детский сад"  ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов нет
2 сменные кресла-коляски нет
3 адаптированные лифты нет
4 поручни нет
5 аппарели да
6 пандусы нет
7 раздвижные двери нет
8 доступные входные группы нет
9 доступные санитарно-гигиенические помещения нет
10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок нет
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам ( местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения. нет
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации- знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией нет

Оценка состояния и имеющихся недос

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг в ОДОД "Елисеевский детский сад" ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга

№ п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне нет
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения для них в доступной форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуг документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий да
3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению  для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении услуг да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации нет
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика.  нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов нет
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) да
11 обеспечение услуг тьютора нет

 

Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимым для приведения ГБОУ гимназии №24 имени И.А. Крылова Санкт-Петербурга и порядка предоставления в ней услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов

№ п/п Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для  инвалидов Условия
  1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов при выделении финансирования
  2. сменные кресла-коляски
  3.

Установка кнопки вызова персонала  для инвалидов-колясочников с целью оказания им помощи при въезде в здание

  4. Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
  5. дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией.
6. обеспечить наличие при входе в объект вывески с названием организации , графиком работы организации , планом здания , выполненных рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне в ОДОД "Елисеевский детский сад"

 

  шрифт Брайля табличка при входе   туалетная комната оборудованная для инвалидов   аппарели
Дублирование информации, размещенной на табличке при входе в гимназию, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля     Оборудованная туалетная комната для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, находящаяся на 1 этаже гимназии   Съемные аппарели для преодоления лестниц, высоких ступеней и других возвышенных частей здания